1 глава. Пролог.

19 0 0
                                    

Нью-Йорк расположен на берегу, прекрасного на мой взгляд, Атлантического океана. Но речь в книге не о городе, а о людях.
У каждой женщины из Нью-Йорка сто процентов найдется заезженная история про мужчину, с которым у нее была невероятна история о любви. Там присутствовуют: рыцарские турниры, миллионы роз каждое утро под окнами их особняка, шубы, кольца с бриллиантами на каждую годовщину их знакомства. Обязательно эта история заканчивается одним из трех сценариев.
-Я ушла от него потому что он не давал мне того должного внимания, которое я, как женщина, заслуживаю,- за этим кроется "аля, он нашел другую, у которой " хотелка" меньше, чем у меня".
Или: "Я его бросила, так как больше не люблю". Это происходит, если девушка или женщина действительно хочет любви, а не красивой картинки без нее. В этом случае не помогут ни цветы, ни брилианты.
В самых редких случаях у влюблённых рождаются мальчик и девочка (желательно девочка первая), они покупают дом на берегу моря и живут в своем тихом мире под названием: "Завидуй Моника. Ведь у тебя такого никогда не было и не будет. Тебе остается раздвигать ноги до конца жизни... Я же тогда говорила учи про равновесие тел, а не целуйся с Рокки и Джеком на чердаке".
Надеюсь, вы не подумали, что я буду продвигать идею феминизма или идею "любви нет"? В любви, тоже есть место одиночеству, психическому насилию, аморальности и бунтарству. Когда хочется страстно сорвать одежду и одновременно нежно поцеловать в шею. Послать на три буквы и спросить: "Ты станешь моей женой?". Книга будет чуточку об этом.
Поговорим о заезженной теме одиночества. Большинство людей на планете считают это явление причиной массовых суицидов, алкоголизма и наркоманства. Я точно против этой теории. Одиночество - это прекрасно. Но в меру. Как же здорово посидеть одному дома во время дождя или почитать книгу на берегу. Вы никогда не чувствовали то умиротворение перед сном после выкуренной сигареты под какую-нибудь лирическую песню про то, как ты нежно обнимала его плечи или как он уезжает с пацанами на джипе в клуб к "донорам секса". Весь мир спит и только ты будешь жалеть с утра, что сейчас не в кровати. Хотя это того стоит. Чтобы полюбить одиночество следует полюбить себя.
Психическое насилие славится своим разнообразием. Вот ты находишься в таких долгих отношениях, что уже попросту не замечаешь, как человек рядом с тобой медленно сходит с ума или начинает ненавидеть тебя. Все из-за одного: ты покупаешь моющее средство с лимоном. Причем человек тебе говорит, что ему это не нравится, а у тебя привычка покупать его. Вся ирония, что у твоей половинки тоже привычка. Только к человеку. К тебе.
Ты можешь наносить вред психике сам себе определенными действиями, например убеждая себя, что это кофе твое любимое. Хотя на самом деле ты больше не можешь его пить. Все как с людьми.
А что если личность специально занимается насилием твоего сознания. Тут только ты себе можешь помочь. Единственное... каждому человеку свой способ, так что ищите.
Аморальность в отношениях присутствует всегда. Представим, что девушка просит у парня айфон, а парень работает на двух работах и содержит свою больную мать. Девушке же наплевать: либо айфон, либо прощай. Поверьте мне, что парни реально умеют любить. Они выберут мать. Если он выбрал тебя, то готовься, что уже в скором времени или через 20 лет счастливого брака он уйдет и от тебя и от детей.
Самое аморальное в отношениях - отсутствие доверия. "Малыш, скинь фотку с ложкой на голове именно сейчас. Я хочу убедиться, что ты не занимаешься непристойными делами с другими мужиками". И реально есть такие люди. Такие люди отравляют общество и вашу жизнь.

Ей было 20 лет, когда она уже сама научилась экономить и мыть посуду с двух сторон. Переехав в Нью-Йорк из маленькой деревеньки, находящейся в Швеции, Луиза очень пристрастилась к темпу этого города. В семье их было семеро: мать, отец, старший брат Адриан, средние Джон и Рик, Луиза и младшая сестра Шарлота. Родителям приходилось пахать, чтобы прокормить всю свою большую семью. Слава Богу они получали достаточно и жили не хуже других. Все дети были ухожены, красиво одеты и сыты. Что еще нужно для счатья?
Только Луиза поступила в колледж. Всю жизнь она мечтала стать врачом и тут ее мечта осуществилась. Множество усилий и потраченных нервов самой Луизы и ее родителей не пропали зря. Однако родители после радостной новости резко пожалели о своих стараниях. Было поздно... Она поступила в лучшее заведение на место с хорошей стипендией и отличной койкой. Послав всех к черту Луиза собрала свои вещи и уехала ночью в будущий рай и ад одновременно. "Спасибо, судьба",- шептала она каждую ночь не знав, что ее ожидает.
Первая любовь не поехала за ней, вторая любовь уже в Нью-Йорке бросила ее одну после выкидыша из-за случайно выпитой таблетки, которая была провопоказана беременным. Третьи отношения были уже без любви с ее преподавателем, но его уволили после разоблачения с другой практиканткой. Все три мужчины не были ее идеалами, но что-то все таки ее цепляло в них.
Возможно это был секс, объятия, вкусные покупные пирожные за их счет или то что им нравилась ее не идеальная фигура. Все приводило к одному: боли физической и боли моральной.
Стоило ей только зайти в пятницу на практику в городскую больницу. Было без пятнадцати семь, в помещении пахло дешевым кофе и медикаментами. Слышался плач детей и их родителей, которые узнавали о неизлечимых болезнях своих маленьких ангелов. Луиза всегда хотела помогать людям переживать эти невыносимые страдания, но это было так же трудно, как чистить сырую картошку вилкой.
Ровно в восемь утра на карете скорой помощи привезли молодого человека с ярой дозой обезболивающего внутри. "Можно ли взять его?"- и ей ответили "да", ведь круглая отличница достойна такого пациента.
Кто же знал, что этот человек оставит такой след в ее жизни и карьере.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 27, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Не смей становиться воспоминаниемМесто, где живут истории. Откройте их для себя