9 - cтадия: гнев.

351 22 7
                                    

— Юнги, как ты себя чувствуешь? — мужчина в больничном халате подготавливает шприцы и стерилизует иглы.

— Господин, почему я не могу справиться с гневом?

Парень сидит на металлическом стуле. В лицо ему светит громоздкая лампа, по большей части из-за неё Юнги ничего не может разглядеть в мрачном помещении. Кроме уже упомянутой лампы, источника света боле не имеется. Мин слышит грохот каких-то инструментов на металлическом подносе, шуршание упаковки из-под, вероятнее всего, нового вещества, которое доктор очередной раз протестирует на юноше, как на подопытной крысе.

— Гнев — один из признаков положительной реакции на препарат. Что ты ещё можешь рассказать о своём самочувствии?

— Я почти не хочу есть, организм не чувствует себя истощенным. Это подействовало?

— О-о, мальчик мой, мне нужно протестировать оставшиеся препараты. Будь паинькой.

Игла проникает под кожу парня, затем и в вену, Юн вздрагивает, чувствуя вводимую в него жидкость и жгучую боль, затем теряет сознание.

***

— Я избил парня, он разозлил меня. Мне страшно причинять другим боль, доктор…

— Юнги, всё хорошо, ты справляешься. Попробуем сменить прпрат и увеличить дозу. Ты не должен испытывать чувства страха за чужую жизнь, мой мальчик.

***

— Я ударил мать, доктор! Я избил её и сбежал. Этот гнев не контролируется! Я так больше не могу…

— Попробуем ввести ещё раз.

***

— Я убью вас, доктор, я убью вас, чёрт!

— Отлично! Препарат действует. На сегодняшний день одно вещество из многих других является наиболее подходящим для юноши, резус крови и состояниие здоровья у котого подобраны для эксперимента. Пожалуйста, уважаемые коллеги, запишите название препарата: вещество D-IX 07 «…»

***

Настоящее время.

Юнги не сдерживается и безо всякого уважения к Чимину насаживает его ртом на свой уже отвердевший член будто со злости. Чимин покорно вбирает достоинство доктора и старательно работает язычком, лишь бы угодить Мину. Почти плачет, но сам же насильно насаживается на половой огран доктора глубже и глубже.

диᴀгноз нᴀ двоих Место, где живут истории. Откройте их для себя