Pov Джису
Настроения вообще не было, а все из-за этого парня...
Вот нахал, ну ему показала как надо себя вести, может после этого поймет.
После школы я пошла на работу.
Да да, я работаю, забыла вам сказать.
Я работаю официанткой в кафе.
Я из богатой семьи, у моих родителей есть своя большая компания. Спросите почему я работаю ? Ответ очевиден, я просто хочу зарабатывать сама себе на жизнь.
Конец Pov Джису.Pov Чонгук
Я пошёл в кафе и вижу, проходит передо мной очень красивая девушка, официантка. На ней была надета розовая футболка, черные рванные штаны, волосы заплетены в хвост, на руке была красная ниточка и маленькие сережки на ушах.
Она пахнет кровью. Я её увидел и она мне сразу стала интересна в этот же миг.
Через две минуты она подошла ко мне:
Д: - Что вы будете заказывать? - спросила она, доставая блокнот и ручку
Ч: - Мне только кофе. - без единой эмоции на лице произнес я.
Д: - Хорошо, ожидайте. - сказала она, после чего направилась к барной стойке. Наконец-то она отошла от меня, а то я бы не сдержался и выпил её кровь. Щебаль, она обратно идет.
Д: - Ваш заказ.
Ч: - Спасибо. - она улыбнулась. Какая же у неё красивая улыбка.
Ч: - Можно узнать ваше имя?
Д: - Нет.
Ч: - Пак Джису, красивое имя, не так ли? - ухмыльнулся я, подняв голову, смотря на нее,
Д: - Да как ты... - на её лице было видно что она удивлена,
Ч: - Я умею читать мысли людей.
Д: - * смех * Извините, но мне пора работать
Ч: - Мы еще встретимся.
Д: - Нет
Ч: - С чего ты так решила? - смотря на неё, спросил я.
Д: - Потому что я так хочу и точка, мне пора работать, до свидания. - она мне подмигнула и ушла.
Хмыкнув, начал пить кофе, после я оставил чаевые и ушел с этого кафе.
" Ну малышка Джису, ты заинтересовала меня, я придумал как тебя наказать и твое наказание ты будешь моей собственностью. " - подумал я.
Конец Pov ЧонгукаPov Джису
Этот парень какой-то подозрительный, но он очень симпатичный, его карие глаза, так и манят меня, будто говорят " будь со мной, доверься мне. "
Интересно откуда же он узнал мое имя?
Вот черт, я вспомнила, он же король школы, как я могла его забыть...
Из-за этих контрольных работ я вообще рассудок потеряла.
Чонгук и еще пять парней, но шестого парня я еще не видела ни разу.
Короли школы:
- Намджун, Хосок, Чонгук, Джин, а того даже имени не знаю.
После работы, я пришла домой без происшествий, в голове крутился Чонгук и этот незнакомый парень...
Я пошла в ванну, сделала все водные процедуры, надела пижаму, легла в кровать и уснула крепким сном.Спасибочки моему редактору.....@juliaJiminaa
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя собственность
Vampiros-Я люблю тебя -Я не верю -Тогда что мне сделать чтоб ты поверил мне - Ты будешь моей собственностью -Хорошо -Дурочка на что ты согласилась