прошлое сестёр кун(:D)

8 3 0
                                    

Утро. Девочка с короткими волосами просыпается на скрипучей кровати которая в свою очередь заскрипела. Встав она подошла к зеркалу и взяв расчёску начала расчёсывать волосы. Затем девочка 8 лет, постучавшись вошла в комнату её сёстры близняшки, хоть они были не очень похожи из за разных предпочтений, но они были близнецами.
К-ты уже встала?
Спросила кунна войдя в комнату сестры.
Ку-угу...
Куннэ смотрела на новую юбку и новый сарофан словно выбирая что то .
К- и что енто?
Подойдя к куннэ спросила старшая(поясню  здесь, в их прошлом кунне 8 и так как куннэ её сестра близнец ей тоже 8, но! Кунна старше куннэ где то на минуту или две и так же здесь в их прошлом эвил 4, а карме 6)
Подходя к своей сестре. Кажется они понимали друг друга с полу слова
Ку-ты же всю равно не поймёшь
Куннэ посмотрела на кунну и слегка улыбнулась
К-да я не понимаю зачем тратить деньги на,на это! У нас их и так не много! И мы живём скрываясь от этих чёртовых пе...
Кунна и куннэ услышали плач самой младшей сестры.
К- ладно я пошёл!
Крикнула кунна выходя из комнаты куннэ. Плач младшей разбудил карму и та с недовольством покинула свою комнату.
К- чего ноим мелкая?
Кунна зашла в комнату малой
Э-мне приснился кошмар!!(сами изобразите голос четырёх летнего ребёнка, хорошо?)
Кунна подошла ближе к кровати эвил
К- ну ты сама сказала, это просто кошмар, который тебе приснился
Старшая взяла младшую на руки и вышла из комнаты. Они зайдя на кухню увидели как куннэ готовит что то, а карма громко стучит ложкой по столу(кашу! Кашу! Кашу! Ой простите, давайте продолжим)
К-что происходит?
Кунна поставила эвил на пол, та побежала к карме
Ку- завтрак происходит!
Куннэ, доготовив что то переложила завтрак в тарелки(*выдох* я выкрутилась! Я могу не думать что приготовила куннэ!)
Ку-тц, пожалуйста
Куннэ закатила глаза и села за стол
Ка- а какое сегодня число?
Действительно, а какое? Кунна посмотрела на календарь, который тусовался в сторонке.
К-5 марта..
Сказала кунна, ещё раз убедившись что назвала правильное число.
К-скоро 8 марта(не беспокайся кунна 8 марта давно прошло!)... И снова будут дарить цветыыыыы!!
Кунна откинулась назад и отдвинула тарелку
Ку- а чем тебе цветы не нравятся?
Куннэ задала вопрос кунне которорая хотела уходить.
К- я почти пацан, да и зачем мне цветы? В вазочку поставить?
Кунна развела руками и ушла.
Ка- а кто сегодня будет сидеть с эвил!?
Карма сказала это немного громче, чтоб кунна услышала
Ку- может кого то наймём?
Куннэ хотела взять телефон, но карма её перебила
Ка- ты что хочешь чтобы её украли!?
К-её украдут!!!!!
Да, да, да... У них такой город(который придумал я:0) в котором крадут детей, а полиция не чего не может сделать.
Ку- я попрошу подругу!
Ка-ааааа, яснооо
Куннэ взяла телефон и набрала чей то номер, далее телефонный разговор..
Ку- всё, мы с ней договорились!
На кухню зашла кунна в серой кофте и чёрных джинсах
К- опять за деньги?
Кунна бросила недовольный взгляд на сестру
Ку- ну кунночка, ну любимая, ну одолжи 500 рублей!!!
Куннэ схватила кунну за руку(о 500 слов! Совпадение? Не думаю)
К-нет! Сама накопай! И руку убери!!!
Куннэ послушала кунну и отпустила её руку
Ку-ну и найду!
*7:30 *
Ка- быстрее!
Карма стояла у входной двери вместе с кунной, они ждали куннэ.
Ку- да, да, да сейчас!!!
Куннэ одевалась на ходу и наконец то она оделась
К- так эвил, скоро придёт какая то тётя*смешок* слушайся её! Пока можешь поспать. Идём.
Последнее слово она сказала куннэ и карме и открыла дверь ключом после чего она закрыла дверь.
*в школе*
К-какооой кошмар, можно мне домой?
Кунна сидела за партой и качалась на стуле
Ку- упадёшь ведь
Куннэ сидела на парте взади и что то писала
К- да неее, не упаду, ты меня поймаешь!
Кунна продолжила качатся на стуле, а куннэ что то писать
* в классе кармы*
Карма сидела на стуле, немного покачиваясь и что бормоча себе под нос.
Э(Эли, а кто это вы узнаете в книге "саша и вопросы" но немного потом)- хэй карма!
Прокричала девочка и побежала на встречу карме(объясняю, карма и Эли дружат с лет 4, а и у Эли есть сестра, Эла) взади неё(Эли) медленно шла её сестра
Эл(Эла, но мне почему то это напомнила рюзаки, из тетради смерти, типо его же все называли Эл, а потом рюзаке сдох, да я знаю тетрадь смерти и давно досматрела)- упадёшь ведь!
Голос элы был хриплый и словно мёртвый, а на руках виднелись бинты.
Э- не упаду!
Крикнула Эли и подбежала к карме.
Ка-  привет!
Карма поздаровавшись с подругой(может скоро и не подругой (:о  ) перевела взгляд на смотрящих на них одноклассников, те в свою очередь сразу вернулись к своим занятиям, кто то продолжил спать, кто то в тихоря кушал, кто то слушал музыку, кто то играл в игры на телефоне и т.д.
Э- как дела?
К этим двоим подошла Эла
Эл- оооо, это превращается в самый скучный диалог который я видела!
Эла ухмыльнулась.
°чёртов шиппер° подумала карма, но не стала ничего говорить, она только промолчала
Э-  ты тут вообще не причём! И, и я не у тебя спросила!
Дальше карма не слушала...
🍪🍪🍪🍪🍪🍪🍪🍪🍪🍪🍪🍪🍪
Долго не было проды?... Ну... Я... Эм... Упс.. Продолжение прошлого этих сестёр будет позже, удачи! Простите! Это кто то читает?

это конец...Место, где живут истории. Откройте их для себя