Эпилог

194 21 17
                                    

Со смерти Дина прошёл уже месяц. Невыносимый и одинокий месяц. Кас никого к себе не подпускал, даже Чарли. Ему не нужны были её утешения и глупые слова поддержки. Он предпочёл меланхолично сидеть в кресле изо дня в день и смотреть в окно, на солнечные дороги с разнообразными людьми, на тенистые лавочки и небольшие дома. Летние деньки для всех проходили весело. Все так ждут это время года.

Из психиатрической больницы Маклина звонили только первые две недели, потом поняв, что из этого ничего не выйдет, поставили крест на Касе и затихли. Новак наконец остался в покое. Ему не хотелось никуда выходить, но деньги не бесконечны, и когда-то ему придётся искать новую работу.

Этот город пропах мрачностью и скорбью. Касу казалось, что тут он всегда будет проклят. Нет здесь теперь ничего красивого. Все мертво и скучно. Новак понимал, что не сможет здесь больше жить, поэтому подобрал себе квартирку в Бостоне. Слишком тяжело находиться даже в собственном доме, где каждый уголок напоминает о нем. Иногда, выбираясь из дома, Кас ходит по улицам, но и тут его одолевают воспоминания. Быть может, если он не будет видеть эти места, ему поскорее станет легче. Может быть.

Новак поднялся со своего места и решил прогуляться. Быстро набросив на себя первое, что увидел, он начал искать свой телефон. Что-то он стал рассеян в последнее время. Кас подошёл к шкафу и случайно задел соседний комод, с которого упало что-то тяжёлое. Он тотчас же обернулся и увидел знакомую книгу. Из неё что-то торчало. Кас взял предмет в руки и вынул листочек.

— Я совсем об этом забыл... — шепотом проговорил Кас, смотря на предсмертную записку Винчестера. Что ж, может быть пришло время её прочесть.

Не найдя телефон, Кас вышел из дома и побрел, сам не зная куда. Он не смотрел вперёд, лишь под ноги. Дорога казалась такой бесконечно-серой, что хотелось в ней утонуть. Новак сам не заметил, как начал прибавлять шаг. Его плащ немного развивался, а волосы трепал ветер. Ещё шаг и ещё. Вы никогда не ощущали потери жизни, хотя вы можете ходить, говорить и есть? Не казалось ли вам, что все потеряло смысл, и вы задумываетесь о том, зачем это вообще было создано? Почему все так? Похожие мысли сейчас таились в голове Новака. Он шёл и не понимал, зачем и куда. К кому сейчас ему вообще обращаться? С кем он сможет поговорить, когда станет совсем хреново?

Кас наконец поднял голову. Он оказался в очень знакомом ему месте, правда он не понял, как сюда пришёл. Это было не важно. Он устал, у него подкашивались ноги. Новак перешёл небольшой мостик и оказался около чисто-голубого озера. Вода была почти прозрачна. В ней играли лучи солнца. Тут было почти тихо, если не считать двух мальчишек, плескавшихся в воде.

Убежище безумцев Место, где живут истории. Откройте их для себя