Стук ботинок о паркетный пол за дверью был очень слышен сидящим в комнате людям. Каждый шаг отдавался эхом, разлетающимся по всем щёлочкам. Синие глаза рассматривали замершие стёкла окон. Их будто покрыла плёнка тумана. Сейчас на улице было холодно и мокро. Дверь тихо отварилась, и на пороге показался высокий, стройный мужчина, чуть больше 40. В его волосах и щетине уже виднелась седина, на носу сидели с толстой оправой коричневые очки. Это был главный врач больнице - Джордж Маккейн.
— Доктор Новак, мне бы хотелось обсудить результат теста наедине - сказал главный врач и, повернувшись, вышел за дверь.
Встав, Кас пошёл за ним следом. Он немного волновался. Ладони рук вспотели, и он начал нервно вытирать их о плащ.
— Перейду сразу к делу - начал Джордж Маккейн и достал из державшей в руках папке листок - в принципе все результаты положительные, и я могу подписать документ о разрешение ухода на время из больнице вместе с психологом.
— Но?- спросил Кас. Он понимал, что сказанные слова он бы мог сказать и при Дине.
— Но я долго знаю мистера Винчестера, и я знаю про его одержимость этим Тихим Дьяволом, которого может быть даже не существует - объяснил Джордж и, увидев, что Кас хочет что-то сказать, быстро продолжил - Вы наверное хотите сказать " он не навредит никому ". Но боюсь с вами не согласиться. Мы не знаем, что точно у него творится в голове и можно также предположить, что он ни с того ни с сего решит, что один из прохожих это и есть Тихий Дьявол. Он может сорваться.
— Я смогу его успокоить. У меня есть лекарства и ...
— Боюсь вы забыли, что такое " срываться ". Есть первая степень - это когда ты злишься, но молчишь, вторая - когда начинаешь уже что-то говорить, ну а третья - когда ты приступаешь к действиям. Вы уверены в том, что мистер Винчестер не зайдёт дальше первой, и уверенны ли вы, что сможете его успокоить, если он будет на третьей?
Кас немного помолчал, пытаясь все переварить. Он задумчиво подошёл к окну и начал рассматривать падающий снег, облокотясь руками на подоконник. Он почему-то чувствовал, что сможет. Он он также боялся, что сейчас ответит легкомысленно. Он думает эмоциями, а не мозгами. Ему сейчас просто хотелось сделать приятное Дину, чтобы подросток наконец вышел за пределы этого здания. Хотя бы на несколько часов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убежище безумцев
Fiksi PenggemarЭто произошло в психиатрической больнице Маклина. Кас Новак становится личным психиатром молодого парня, чьё восприятие мира заставляет взглянуть на жизнь по-другому. В это же время в больнице начинают происходить странные события. Тот, кого раньше...