-Тэхён!? Ты ведь говорил што никогда не заведёш себе личного стража!? Так почему?-кричал Юки.
-Прекрати орать,ты такой шумный-холодно ответил Тэ.Юки подошол к Тэхёну и обнял его но Тэхён быстро достал пистолет и приставил к виску Юки и сказал:
-Или ты отпускаеш, или я продыравлю тебе голову-холодно произнёс Тэхён.
Юки не хотя отпустил Тэхёна и отошёл от стола . У Чонгука было столько мыслей "они встречаются.....нет!.... не может быть....а что если я для него лишь игрушка....."
-Можно я сегодня уйду пораньше ваше высочество.-холодно произнёс Гук.Тэхёну показалось это очень страным. Робочий день заканчивался в 21:00 но сегодня он ушол в 19:30.
Гук пришёл в свою комнату и не заметил как по щекам потекли слёзы.
-Што это? Слёзы?Гук всегда скрывал свои слезы повторяя в мыслях и надо быть сильным но сейчас он дал волю своим эмоциям.
Уже 20:00 Тэ зокончил с бумагами.
Юки отправился в свою комнату. А Тэхён отправился к Гуку. Тэ стоял перед комнатой Гука он поступал но ответа не последовало. Он попытался открыть дверь но она была заперта.
- Гук если ты сейчас не откроешь это чертвую дверь то я ее выломаю!?- повысил голос Тэ.
Но ответа не последовало. Тогда он разогнался и хотел выломать дверь как ее открыл Гук. На его голове было покрывало что закричал лицо. Чонгук хотел этим покрывалом спрятать заплаканые глаза.
-Сними пакревало с лица.-строго сказал Тэхён.Чонгук поматал головой и тихоко ответил:
-Не хочу...
тогда Тэхён схватил за покрывало и ели ели смог снять его с лица он увидел заплаканые глаза.-- Что случилось?-тихо почти шёпотом спросил Тэ.
Но в ответ услышал молчание. Он вздохнул пошёл в свою комнату и вернулся с бутылочкой койничка. Гук отказался пить потому-что он быстро пьенеет. Но Тэхён схитрил, он сказал что это обычный сок. Когда Гук попробовал один стаканчик он сразу опьянел. его было легче лёгкого разговорить. Что и сделал Тэхён.
-Что случилось?
-Ничево...."ик"...
-Ты врешь.
-не...вру..."ик"....
-Тогда почему ты попросился уйти пораньше?
-Потому-что мне было противно.... видеть тебя с ним "ик"....я не знаю что за это.... но мне больно на душе.... "ик".... и я хотел подойти и выкинуть его в окно...."ик"....
-Это ревность ух ты!-тихо сказал Тэ.
-Я лишь игрушка так ведь.... "ик" я просто нужен.... лишь для убитья времени...."ик"....
-С чего ты это взял, кто тебе это сказал. У меня с ним ничего не было, нет, и не будет.Прошло 30 минут Чонгук уже спал и Тэхён раздел его уложил на кровать и сам разделся и тоже лег рядом с Гуком в обнимку.......