Через пару дней Тэхён стал пристольно наблюдать за Гуком. Он старался быть не заметным но Чонгук заметил его пристольный взгляд. Это то взгляд почему-то напоминал ему хищного зверя который вот вот и набросится на добычу. Все так бы и продолжались но....
.......................
В один прекрасный день Гука вызвал король.
Вот Чонгук и возле кабинета Тэхёна он стучится и слышит "войдите". Он заходит и видит Тэхен сидит за столом и разбирается какие-то бумаги.–Вы вызывали меня ваше высочество?
Спросил Тэхэн.
–Ко мне приезжают особые гости.
–Мг....*Повисла неловкая тишина*
–Если это все то я откланиваюсь.
Чонгук собирался открыть дверь как услышал резкий голос.–Стой!
Pov: Тэхён
Я встал из-за стола и начал подходить к Гуку. Он отходил назад но я прижал его к стене и запер дверь. Я взял Гука за руки и надел на него наручники чтобы он не сбежал.
Я взял Чонгука на руки и посадил стол. "Я хочу его....." понеслась мысль.
Я прислонился к его губам, провел языком по нижней губе будто спрашивая "можно?" Он плотно зжал зубы. Я укусил его за губу он воскликнул и я проник в его горячий ротик. Я иследывал его ротик провел по ряду ровных зубов, нёбу и наконец сплетаясь с его мягким язычком. Воздуха стало не хватать. Я отстранился и услышал печальный стон. Я наклонился к его уху и прошептал:– Малыш ты такой не насытный.
Я оставил две метки на шеи, што бы все видели кому он принадлежит. Только я закончил делать метки как в дверь постучали.
И спросили:– Ваше высочество можно войти?
Когда я посмотрел на Чонгука он был весь красный и такой сексуальный у него был пьенящий взгляд. Я продолжыл бы и дальше если бы не этот это надоедливый слуга. Я отстегнул наручники поправил форму и открыл двери. Гук сразу как пуля выбежал из кабинета.