1 Глава "Побег"

248 14 22
                                    

  Девушка забилась в угол, закрывая уши, что бы хоть как-то отгорадится от криков за стеной. Но, естественно, все было слышно, каждое чертово слово, каждый мат. Она бы все отдала, что бы сбежать из этого триклятого дома. Нет, она точно сбежит! Черноволосая девушка давно уже таила эту мечту. Она давно вынашивала план. Девушка даже продавала свое тело ради того, что бы совершить тот план, хотя в последнее время она с радостью прыгает в постель к различным пидофилам. Именно пидофилам, черноволосой было всего лишь 16 лет. Наконец крики прикратились. Подросток встал и, открыв ящик старого, советских времен комода, достал небольшую жёлтоватую баночку из-под таблеток. Достав три таблетки, та положила в рот и запила водой. Упав на кровать, она заснула мёртвым сном. Эти таблетки - успокоительное. Конечно, от такой порции можно и коньки отбросить, но черноволосую это как-то не волновало. Для неё главное было отключиться от мира в такие моменты, лишь бы только не думать в такие моменты о своём тёмном будущем.

  На утро как обычно прозвенел будильник. Девушка кое-как встав, стала собираться в школу. Подойдя к зеркалу, она посмотрела на себя. На девочку смотрела немного дистрофичное отражение. Нежно розовые глаза смотрели устало, измученно.  Под ними были огромные мешки. Пухленькие, розовые губы искривились в грустной усмешке. Как же она жалко выглядела. Взяв коректор, Девушка стала замазывать синяки. Из кухни послышался приятный, родной женский голос:

-Ласти, иди кушать!

Девушка, натягивая свой короткий, черный топ и накидывая на себя небольшую курточку  с голубым мехом, вышла из комнаты. Сев за стол, Ласт принялась впихивать в себя овсянку с кусочками яблок. Есть как обычно не хотелось. Случайно подняв взгляд и посмотрев на маму, Ласт отложила ложку. Глаза её матери смотрели в пустоту, женщина сидела не подвижно, как будто не живая. Вдруг Мать молвила:

-Ласти, вижу у тебя все хорошо с настроением, собирайся в школу, а то опоздаешь.

Слово "все хорошо" отдалось в сознании девушки, тут Ласт взорвалась:

-Всё хорошо?! Да ты верно издеваешься!? Я чёртова проститутка, мама! Я, блин, дымлю как паровоз! И ты говоришь со мной все хорошо!?

Ласт, ударив кулаком по столу, заглянула в лицо горе матери в поисках проблеска сознания, только вот, этого сознания она не нашла. По старой привычки поблагодарив маму за завтрак ушла к себе в комнату.

Черноволосая могла сейчас разгромить всю кухню, а её мама так бы и ничего не сказала. Это было обычно в её семье.

Розовоглазая положила в школьный рюкзак все необходимое для побега, да сегодня она собирается бежать из этого ада.

Девушка, крадучись, выбралась из комнаты и начала одевать сапоги, как за дверью родителей послышался шорох - это отец. Беглянка быстро пыталась одеть шапку, но не получалось - руки треслись. Нет, все её тело треслось. Дыхание участилось. Мозг кричал: "Беги".

Ласт, схватив рюкзак, пулей вылетела из квартиры. Она подбежала к лифту и стала с силой колотить по кнопке "Вызов", постоянно ищя глазами чёрный толстый силуэт мужчины, который вот-вот должен был вылезти из их квартиры.

Девушка не дождавшись лифта, бросилась бежать по лестнице. Стены изумрудного оттенка при беге скрывали все свои недостатки ввиде графити и облупившейся штукотурки. Тыщ, тыщ, тыщ - одни звуки шагов были слышны на лестничной площадке, но иногда девушке казались ещё одни, что раздавались сверху или же мерещился вой волков, что вот-вот загрызут ее.

Когда Ласт выбежала из дома, она помчалась куда глаза глядят. В редких прохожих, что попадались ей на глаза, она видела черты своего отца. Он улыбался. Девушка видела или хотела видеть лишь оттенки краплака или алого в этом пейзаже. Все же остальное слевалось в грязно-серые полосы и пятна.

Ласт уже выбилась из сил и, споткнувшись о свою же ногу, проехалась по льду коленеми. Снег, который остановил подение, окрасился в красный. Ласт перевернулась лицом вверх и сначала тихо, потом все громче и громче стала смеяться. Она не чувствовала боли сейчас, хоть её колени и кравоточили. Она была счастлива.

Она сбежала

Цепь ОтношенийМесто, где живут истории. Откройте их для себя