Блиииин! Мне скучно! Ну сделала я дом, и что? Скучно! Вот бы мне снова с ними встретится! Но я не могу. Я же сама от них сбежала, а все потому-что я доставляю им столько хлопот. Я ужасна! Мне с ними было приятно. Они подарили мне тепло, но они же отвернулись от меня. Тогда почему они просили не покидать их? Может я все же нужна им? Нет, выброси эту дурную мысль! Прошло уже 2 недели, как они там?Может вернутся? Нет! Это глупо!
Арэ? Хаки почувствовало приближение корабля. Ого! Интересно кто это? Я подошла к берегу. И увидела знакомое львиное голову и паренька в шляпе. Черт! Как они нашли этот остров?! Прятаться, прятаться! Но Где?! Деревья, вода или воздух? Черт, ладно деревья!
Я за маскировалась деревом. И заметила, что они начали пришвартовываться . Луффи первый выбежал из корабля. Следующий был Санджи и Чоппер. они пошли за фруктами и водой. После... Трофальгар Д Ватер Ло?! Что он здесь делает?! Он посмотрел на меня. Просто смотрит и все. Страшно! После он просто пожал плечами и ушел. Я вздохнула с облегчением. А дальше вышел Зоро? А нет, вон Нами орет на него. И все же он красивый, если присмотреться .
-Эй!-с заде меня над ухом заорал Луффи. Я же дернулась.-Ты кто?-он смотрел на меня
Я же промолчала.
-Ну же! Я знаю что ты живой и человек!-он начал меня трясти. Я его оттолкнула от себя и ударила его волей вооружения.-Ай! Больно! Ты чего дерешься!- надулся он
-Эй, Луффи ты чего Орешь!-спросил Зоро подходя ко мне и Луффи
-Оно меня ударило!-наябедничал Луффи и показал пальцем на меня, а я же досихпор замаскирована деревом
-Дерево?-он начал ржать над Луффи. Я не сдержалась и ужарила теперь Зоро, но без воли, а то еще убью.-Ай! Гр-рр-р-рр! Я его пополам порублю! Стой! Оно что ударило меня?! Оно живое!
Вот дурни! Подумала я в шоке. И я не заметила как маскировка начала исчезать. И вот я, стою перед ними в своей форме, неловко улыбаюсь. А они же выпучили на меня свои глаза.
-Я... Пока!-быстро сказала я и хотела исчезнуть, как Зоро прижал меня своим мечом к полу. Я нервно сглотнула, и посмотрела на злой зеленый глаз Зоро
-Ты никуда не уйдешь!- зарычал он мне в лицо, я же сморщилась
-Н-но... я же доставляю вам только неприятности...- тихо прошептала я и сдерживая слезы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мари в мире ван пис!(В Редактировании!)
РазноеЯ жила в мире в 2017 году, но умерла в своё 23-х летие. Я попала в мир ван пис моё предсмертное желание исполнилось! Что же меня ждёт в новом мире 1 раз я уже попала в свой мир на 1 год. Это мой первый фанфик. Так что не судите строго