Ждать долго не пришлось, где-то через пару минут в дверь постучали и зашли.
- Что случилось?
Алиса решила не ходить вокруг да около и спросила напрямую, ведь в любом случае если он откажет и окажется излишне принципиален, то расскажет главному врачу:
- Ты что-нибудь знаешь о предстоящем собрании?
Лекарь немного помолчал и ответил:
- Да, но в чём дело? И откуда...
- Это неважно, ты... сможешь отвести меня туда?
Лекарь ухмыльнулся:
- Ты же в курсе, что это запрещено и всё такое?
- Но...
- Но я помогу тебе.
Алиса, не успев сказать и слова, закрыла рот. Если честно, она не ожидала такого лёгкого исхода.
- Но почему...
- Ты хочешь, чтобы я передумал?
- О, нет, нет, нет! И как мы это сделаем, когда?
- Для начала, ты пойдёшь не так, - он махнул в сторону Алисы рукой и повернулся в сторону двери, - Жди.
Через пару минут дверь снова отворилась.
- Вот, - протянул он ей одежду, - одежда доставщика по лекарствам и травам. Надень это. Тебя примут за него и никаких проблем не возникнет. Выйти надо будет через час...
- Я не знаю устройство здания, и, боюсь, я дольше пропетляю по коридорам.
- Ладно, я зайду за тобой, - и на этих словах парень повернулся к двери.
Алиса быстро схватила его за локоть и, поймав его взгляд, сказала:
- Спасибо, ...
- Вериан, меня зовут Вериан... До встречи, - мягко улыбнувшись добавил парень.
Дверь закрылась, и Алиса начала готовиться к предстоящей миссии.
Полученный костюм состоял из белой довольно свободной футболки и комбинезона в зелёную и бордовую клетку. Также Вериан принёс обувь - бордовые ботинки, и кепку, тоже бордовую. Фирменная одежда. Вещи оказались весьма свободными, поэтому в скрытии того, что Алиса девушка проблем не оказалось. Ведь девушки редко работали доставщиками в Прерии, а привлекать лишнего внимания не хотелось. Поэтому волосы Алиса связала резинкой в некое подобие пучка и надела кепку. В принципе, вышло неплохо. Девушка до сих пор удивлялась, что Вериан согласился на это, и всё же решила, что спросит об этом по пути.
YOU ARE READING
Спасти Прерию
FantasyПрерия - место, в котором царит мир и гармония. Но что, если на это тихое место нападут злые силы? Кому спасать этот мир? Алиса любит свой мир, любит его таким, каким он был и не хочет, чтобы он погибнул. Так что, ей придётся стать морально взросле...