Глава 3

2 0 0
                                    


Замок изнутри оказался ещё величественнее и красивее, а его размеры удивляли. Несмотря на сложившуюся обстановку, то как устроен замок не могло не поразить Алису. Винтовые лестницы, канделябры со множеством свечей, различные картины на стенах. Только врезавшись в Вериана, Алиса поняла, что все остановились.

- Вот ваша новая одежда, переоденьтесь и вскоре я созову вас для проверки ваших навыков. Мне нужны умелые и выносливые люди, которые потом станут моими помощниками и последователями.

Все снова стали куда-то идти, и Алиса не отставала, попутно придумывая как себя звать, если здесь придётся задержаться. Особо не задумываясь, она решила превратить своё имя в Алекс. Часть проблемы было решено. Но, как оказалось, впереди ждали ещё сюрпризы.

Всех привели в одну комнату, где все должны были переодеться. И тут Алиса заволновалась, а на то были причины. Алиса повернулась к рядом стоящему Вериану и быстро зашептала:

- Что мне делать, я же не парень?

- Это пока единственное, что тебя волнует? Я бы спрашивал глобальнее. Что нам делать, чтобы выбраться отсюда.

- Пока моя проблема актуальна в данный момент.

- Ну выйди куда-нибудь. В туалет, например.

- О, замечательно! Сейчас бы человека, который может одним взмахом руки сделать тебя ни живым, ни мёртвым спрашивать где у вас туалет? Мне кажется, глупо будет из-за этого умирать, - слегка раздражённо произнесла Алиса.

- Вообще-то это вполне логичный и естественный вопрос, если он конечно не надеялся, что от страха это никому не понадобится.

Алиса стукнула его по плечу.

- Не самое лучшее время для шуток, но ты прав. Надо выйти и поискать какое-нибудь место, замок же большой.

- Только будь осторожна, - мягко сказал Вериан.

Алиса улыбнулась и сделав голос погрубее произнесла:

- Мне надо выйти, кхм, - и быстро вышла за дверь. Но неожиданная преграда не дала сделать девушке и шага.

- Вы куда-то собрались, юноша, как вас?

Судьба сегодня над ней однозначно потешалась.

- Алекс, - пискнула девушка, - я... собирался поискать туалет, если позволите.

- Конечно, и даже провожу, идёмте за мной.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Feb 23, 2019 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Спасти ПрериюWhere stories live. Discover now