„Я ОКАЗАЛАСЬ ВО ФНАФ?!"

151 17 2
                                    

Обычный субботний день, я подхожу к холодильнику и вижу записку:

«Сахарок, мы уехали на два дня по делам, еда в холодильнике, веди себя хорошо

Целую Мама и Папа».

- Как всегда, - сказала я в полголоса.

Отношения с родителями у меня довольно напряжённые, поэтому увидев записку, я ничуть не удивилась.
По причине отсутствия продуктивного времяпровождения я решила заглянуть в кладовку. Зашедши в помещение, и обратив внимание на одну из полок, я увидела лежавшую там коробку, завёрнутую в праздничную, красную обёртку с жёлтым бантиком.

- «Довольно странный предмет», - пронеслось в моей голове. – «Может он даже опасный».

Что-то внутри умоляло меня оставить эту вещь в покое и найти себе нормальное занятие, чем исследование старой, пыльной кладовки. Но любопытство взяло вверх. Я взяла странную коробку и пошла в свою комнату.

***

Я аккуратно сняла обёртку с коробки, там была одна из серии видеоигр «Five nights at Freddy's» а именно вторая часть.

- Серьезно?! Да! Я давно хотела в неё поиграть, и долго упрашивала родителей купить мне её! Думаю не чего страшного, если я немного поиграю, - на радостях воскликнула я.

Включив свой компьютер, я вставила диск в нужное место. На экране появилось загрузочное меню. Я нажала кнопку «Новая игра». Буквально прошло мгновение с моих действий и вдруг из компьютера стали бить в хаотичном порядке зелёные и жёлтые искры.

***

Я очнулась на чёрно-белом кафельном полу. Он был холодным и довольно странным, такого точно нет в моей квартире.

- Ай... моя голова, - я приподнялась, одной рукой держа себя за голову, которая сильно болела.

Реальность выглядела размыто, сильно же я ударилась. Чуть прошла пелена, и я смогла осмотреть место, в котором находилась. И... не может быть! Я была в одной из комнат той самой пиццерии, скорее всего это был восточной холл.
От безысходности я могла только плакать, так поступила.
Забившись в угол, и обняв колени, я сидела и тихонько плакала, то ли от боли, то ли от страха или всё-таки от безысходности.
На мой плач пришли два охранника с фонариком в руках.
На вид им было точно больше девятнадцати.
Первый был одет в хорошо отглаженную светло-голубую рубашку с чёрным воротником. На его руках были старые, белые стягивающие бинты. Его короткие волосы оттенка молочного шоколада растрёпано торчали изпод кепки, на которой была надпись «Охрана». А карие глаза выражали задумчивость и непонимание.
На втором охраннике была старая, выцветшая, помятая, фиолетовая рубашка с золотым значком на груди. У него были достаточно длинные, каштановые волосы с покрашенными в фиолетовый цвет концами заделанные сзади в хвост. Его глаза были тёплого фиолетового оттенка, что крайне редко встречается в природе, они проявляли полное безразличие.

- Кто ты? – обратился ко мне первый.

- Перестань реветь, раздражаешь, - грубо сказал второй.

- Я...это...того...ну...этого Я НЕ ПОНИМАЮ КАК ТУТ ОКАЗАЛАСЬ! – протараторила я в панике.

Кареглазый не понял не чего, а фиолетовому было абсолютно наплевать.

- Вы же поможете мне, пожалуйста? - спросила я, с надеждой в голосе.

- И чем тебе помочь? - спросил пофигист.

- Как любому живому существу мне нужно укрытие, еда, вода, тепло и безопасность, - начала перечислять я, постепенно замолкая.

- Мечтать не вредно, - раздражённо бросил он.

На минуту в комнате повисло молчание. Охранники не сразу предложили мне помощь, оно и верно, кто в здравом рассудке станет помогать незнакомой особе появившейся в закрытом ресторане непонятно как.

- У меня не дом, а квартира. - начал пояснять кареглазый. - так что, ты будешь жить у Винсента.

- «Имя второго – Винсент, запомнила».

- Ты же не против? - первый охранник положил ладонь на плечо Винсента, было прекрасно видно, что второму такой жест явно не понравился.

- А ты сам как думаешь? - он убрал чужую руку со своего плеча и отошёл на несколько шагов в сторону подальше от охранника.

- Винсент, ну пожалуйста, тебе, что жалко, что ли?

- Допустим ладно, главное чтобы отстали, - фиолетовому ему явно не нравился такой расклад.

- Огромное спасибо! - я обняла Винсента в знак благодарности, но он грубо оттолкнул меня.

Первый охранник посмотрел на часы и перевёл взгляд на «друга».

- Ночная смена окончена, - сказал он.

***

Мы вышли из пиццерии, кареглазый остался там, а я и Винс пошли в дом.
Мы шли молча. Тишина пугала меня и заставляла волноваться. Я решила спросить Винсента о первом охраннике.

- Винсент, - позвала его я чтобы привлечь внимание, Винс молча посмотрел на меня. - а как звали того первого охранника?

- Это был Майк, - ответил он, а затем добавил. - Майк Шмидт.

- Ясненько, спасибо, - я дружелюбно улыбнулась.

FNAF и "ВЕЛИКАЯ" СахарокМесто, где живут истории. Откройте их для себя