Винсент ушёл как мы, и договаривались, сегодня весь офис в моём распоряжении, главное не уснуть.
- «Надо бы проверить аниматроников».
Я достала планшет и стала щёлкать по камерам, обычная обстановка: роботы стоят и нечего не делают, ну конечно, сейчас ведь только началась ночь.
- «Интересно смогу ли я увидеть Винса на камере? Надо бы проверить».
Я включила камеру с марионеткой. К сожалению, мне пришлось бы посветить фонариком с камеры, чтобы рассеять эту тьму, но это может привлечь внимание Винсента, я не хочу, чтобы его что-то отвлекало, вдруг он тоже уснет как я?
- «Так, ладно, мне надо следить за аниматрониками, как там...? Ах, да, Фокси=фонарик, остальные=маска, всё довольно просто, не думаю, что может что-то пойти не так» - эти мысли немного успокоили меня, чтобы сконцентрироваться на работе.
***
- «Почти шесть утра, ну же, ну же, работай!», - я слегка постукивала по фонарику, который то ли дело мигал. - «Мне нужно отпугнуть Фокси! Я не хочу так просто умирать!»
Поскорее бы утро, поскорее бы Винсент вернулся, мне не нравится находиться здесь одной! Лис уже встал в позу нападения. Но на коней заиграл долгожданный будильник с весёлыми возгласами детей, он оповещал о том, что, наконец, закончилась ночь, закончились мучения и можно отправиться в мир снов.
Почти сразу после будильника в офис зашёл Винс.- Наконец- то это закончилось, как же я ненавижу эту работу! - сказал он потягиваясь.
- Так почему же ты не уволишься с неё? Это же так просто! Подписать несколько бумаг и...
- Всё не так просто как ты думаешь, - перебил меня Винсент.
- И что же тебя здесь держит? - я встала из-за стола и скрестила руки.
- На это у меня есть личные причины и тебя они не касаются! - сказал он повышая тон своего голоса.
- Винс, - мне захотелось попробовать надавить на его жалость, вдруг он расскажет подробно, что произошло. - мы же с тобой друзья, ведь так? Мне кажется, что друзья должны доверять друг другу, или я ошибаюсь?
- Запомни раз и навсегда, мы не друзья и некогда ими не будем!
- Прости.
- Так, всё пошли, пиццерия скоро откроется нам нужно убраться, - сказал Винсент уставшим голосом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
FNAF и "ВЕЛИКАЯ" Сахарок
Фанфик[ Автор обложки : @Semiverse_CardWorld ] Это история об обыкновенной девушке, которая при довольно нелепой ситуации попадает в свою любимую игру, в электронном мире оказалось все не так просто как казалось с экрана ноутбука и выживание в пиццерии о...