„Кто сильнее, тот и прав"

104 16 3
                                    

Мы подошли к дому Винсента, он был в глубине города, но при этом был прикрыт леском. С виду обычный дом, и внутри по идее должен быть таким же.
Охранник молча открыл дверь.

- Ты можешь поспать на диване, - сказал он.

- Спасибо Винс, большое спасибо.

Он лишь нехотя улыбнулся и пошёл на второй этаж.
Голова болела сильно, но с горем пополам я всё-таки уснула.

***

Разбудил меня металлический звон под ухом. Это был будильник, старый такой, ещё ключом заводить нужно. Он показывал десять ночи.
Я не спеша встала и села на диван. Голова до сих пор гудела. Что же с ней не так?

- Ты уже проснулась? - со второго этажа спустился Винсент, попутно застёгивая пуговицу на рубашке формы.

- А почему так поздно? – чуть охрипшем голосом спросила я.

- Ночная смена как бы, - криво усмехнувшись, ответил он.

- Ах, да, прости, забыла.

- Так как специальной формы у тебя нет, что даже очень плохо. Мне придётся дать свою.

- Прости, что прошу настолько много, мне ужасно стыдно что, так получилось! - я отвела вниз.

- Это всё конечно хорошо, а звать то тебя как?

- Сахарок.

- Странное имя. У родителей видно совсем с фантазией туго. Ну да ладно.

Слова Винса звучали обидно, но, кажется, его это совершенно не заботило.
Охранник опять поднялся в ту же комнату, из которой только что вышел и спустился уже вместе с формой.

- Вот держи, переодевайся, я жду на улице - сказал он, отдавая мне форму.

- Хорошо, спасибо.

Я быстро одела форму.

Она была мне большая: рукава рубашки чересчур длинные, мне пришлось их закатать чтобы они не мешали. Брюки, почему то были как раз, видимо хоть здесь мои длинные ноги помогли. Кепка падала, и пришлось закреплять её очень туго. Но всё же грех жаловаться это лучше чем нечего.
Я вышла из дома, и мы пошли по направлению к пиццерии.

***

- Это твоя первая ночная смена здесь постарайся не умереть

- Будь во мне уверен я не умру! – фальшиво, но очень уверена сказала я.

- Надеюсь на это.

FNAF и "ВЕЛИКАЯ" СахарокМесто, где живут истории. Откройте их для себя