Привет, меня зовут Инкре. Я художник. Раньше я жил в столице Франции, то есть в Париже, правда там началась война, поэтому я переехал от туда в 20 лет. Переехал я в деревню в Англии под названием Байбери. Как говорят эта самая красивая деревня в Англии, поэтому я подумал почему бы и нет. И тем более мне как раз не хватало вдохновения, ведь все красоты Парижа я давно запечетлил. Мне сейчас уже 25, эх, правда я за это время всё ещё не очень знал английский, я конечно понимал немного что написано на английском. Но я всё ровно говорю на своём родном языке, мне так удобней.
Pov. Автор.
В маленьком домике рядом с лесом в это время мило посапывал молодой скелет 25-ти лет. Он спал на кровати(Автор:Л-о-г-и-ч-н-о). Кровать была сделана из тёмно-коричневого дерева, кровать была застелина белой простынёй, на которой виднелись немного пятнашек краски. Как вы наверно догадываетесь на ней спал наш Инкре. Вскоре на улице стало светлеть и где-то в далеке запел петух свою утреннию песню, к которой уже все привыкли(Автор:Ну типа петух закукарекал .-.). Так же через щели белоснежных занавесок проходили маленькие, светлые лучики солнца, которые светили нашему Художнику в глаза, при этом пудя его. У Инкре в глазах резко засветлело, ему всё таки пришлось открыть их. Он поднявшись встал с кровати, потянулся и зевнул. Наш Художнечек открыл занавески и пошёл на кухню, да бы насладиться утренним кофе. Прийдя он сразу же сделал кофе и сел за стол, на стул из светлого дерева, стол был среднего размера, который тоже был сделан из светлого дерева, за столом так же было всего четыре стула. Сам дом был маленьким, у кухни на стенах не было обоев, стены были просто из светлого дерева. Так же было и во всех комнатах, а их было всего три. А у Инкре в спальне уже были немного так же испачканные обои, они были все в маленьких и среднех пятнах краски, обои были светлого, снизу заканчивались тёмного кофейного цвета, в левом углу стояла кровать, в комнате Инкре было два окна, на одном были наполовину порванные занавески, а другое окно вообще почти развалилось, так как оно уже старое. Ну и дом сам был давно старым и выглядел немного как все заброшенные дома или здания, но Инкре довольно таки всё устраивало. Художник жил так сказать немного бедно, но он подрабатывал продавая свои картины, это давало ему хоть какую-то сумму, маленькую, но всё же сумму. И вот Инкре допив свой кофе, встал и подошёл к двери на выход, открыв её, он пошёл в лес. Если что Инкре постоянно прогуливался по лесу и находя красивое место там, стал рисовать пейзажи этого чудесного леса. Но было одно "но", в лесу обитали вампиры по ночам иногда там можно встретить и оборотня или даже русалку в ручейке. Да-да, даже русалку, которая может тебя загепнезировать своим пенеем, утащить, а потом не жалея, ты даже слово не успеешь сказать, задушить. Готова сказать что сказочки врали. И больше всех в этом лесу обитали оборотни и вампиры. Но вампиров всё ровно было больше. В деревне даже постоянно предупреждали не ходить, а Инкре не слушался и всё ровно ходил, думая что это всё выдумки, но как-то немного стал верить по его словам в эту 'чепуху'. Лес был как в сказке. Салатового и изумрудного цвета трава и деревья, которые блестели на солнце, вкусно пахнощие цветы, которые создавали чудесный аромат в этом лесу, прозрачно-голубой ручеёк, который так же блестел при свете солнца, иногда даже можно услышать кого-то звонкий, веслый смех в этом лесу. Красотище и не описать. Сейчас Инкре направлялся на поляну с светлячками, но пока что там были красивые бабочки, с разными узорами на крыльях. Наконец-то он дошёл до поляны, Инкре сел на травку и достав свой блокнот с карандашом, стал рисовать. Уже наступила ночь и Инкре наконец закончил. Получилось и вправду красиво, нет даже потрясающе! Вскором времени Инкре убрал блокнот и карандаш. Заметив что уже ночь, он встал и решил пойти домой. Но ему так не хотелось, ведь было так красиво, светлячки которые летали повсюду по поляне, звёзды на небе. Художник уже давно ушёл из поляны и шёл через лес. Было немного страшно на душе, сова сидячая на ветке иногда пялилась на Инкре. Инкре всё шёл пытаясь приодолеть страх, правда тот был сильнее его.
End Pov. Автор.Pov. Инкре.
Если бы уже прийти домой, а то мне уже страшно, я ели всё разглядываю, ведь так темно. Сегодня и вправду тёмная ночь. Так Инкре не бойся, здесь нечего такого нет.... Стоп...я слышу какие-то шуршания...вроде в кустах..
End Pov. Инкре.Pov. ???.
Я спокойно шёл по лесу ища себе жертву чтобы полакомиться свежей кровью.
И кстати меня зовут Фалаций, я-король вампиров. Хм... Некого нет.... О, нет! Я увидел какого-то скелета, видно по виду это был художник. Я быстро и ловко спрятался в кусты.
End Pov. Фалаций.Pov. Автор.
И вот Инкре заглянул в кусты, но даже не успев моргнуть там уже не кого не было. "Странно.." пронеслось в голове у Инкре. Но резко за его спиной послышался чей-то, немного страшный голос.
–Приветик, еда~–сказал голос.
По телу Инкре прошлись волной мурашки, ему стало очень страшно. Быстро повернувшись, он удивился, это был настоящий вампир! Инкре теперь понастоящиму уже поверил. Ему было всё так же страшно, ведь перед ним стоит сам вампир! Причём настоящий! У Инкре сейчас бушевала паника в голове, он просто молчал. Но всё же осмелился сказать.
–V-vous à qui?(В-вы к-кто?)–сказал на своём родном языке Инкре, немного дрожащим.
–Я? Хах. Я Фалаций, король-вампиров. А ты моя еда~–сказал Король Вампиров.
–Quoi?... Ed..(Что?... Ед..)–не успев договорить, Инкре резко укусили за шею.
Инкре упал без сознания, но Вампир успел его поймать. Фалаций посмотрел на Инкре. Он докоснулся его щеки.
–Твоя кровь так сладка~–облизнулся Фалаций–Ладно, спи мой маленький художник–сказал Фалаций.
Фалаций расправил крылья и улетел с ним к его замку. Быстро прилетев, он открыл дверь замка. Пройдя, он сразу же прошёл в какую-то давно пустоватую комнату. Вампир положил Инкре на кровать и ушёл, закрыв дверь на замок.
End Pov. Автор.°Утро°
Pov. Инкре.
Открыв глаза и поняв что я в незнакомом мне месте, я быстро вскочил с кровати.
Я оглядел комнату, он была какой-то мрачной. Комната была сделана в тёмно-красных и чёрных тоннах, она была очень красивой прям как в замках, хотя по виду это он и есть. Постояв и полюбуясь ещё немного, я подошёл к двери и попробовал открыть её. Но о, чёрт, она была закрыта на замок! Вскоре я услышал шаги. Поняв что сюда идут, я быстро сел на кровать. Когда дверь открылась, я увидел...
___________________________________
М-да, я прям настоящий 'обломщик'. Хоть вы наверно и догадались уже кто это, я всё ровно спорелить не буду =3. Ну ладненько пока, с вами была ваша Mil Tian×~