6."Можно с вами? Пооожалуйстааа!"

1.3K 59 1
                                    

Вот уже стало выходить солнце медленно на небе. Ну, пока наши голубки спят вы наверное и задались этим вопросом "Как Фалаций заснул ночью, если он вампир?" Просто дело в том, что Фалаций как и Инкре очень устал от этой сладкооой ночьки~ и тем более хоть Фалаций и вампир они могут спать так же как и люди. То бишь днём не спать, а ночью спать. Да-да, вы не ослышались, так же. Но если вправду вампир не пьёт девять недель кровь он уже не может так. Но ещё вампиры если пьют за два дня кровь они могут не гореть на солнце... Жаль только то что два дня. А так же вампиры тут пьют кровь одну неделю и это им хватит ещё на... Где-то... Шесть недель что ли?... Да... Хех, наверно немножко запутанно, не правда ли? Но перейдём дальше к нашему художнику и вампиру.
  
    Pov. Автор.
Как я говорила.. Вот уже солнце стало выходить. Хорошо только то что шторы были зашторенны. А то бы если бы нет наш Инкре уже проснулся с пылью, в прямом смысле... Птички стали весело петь свою привычную звонкую песенку. Бабочки летали снаружи. Ручеёк был так же слышен. Была тёплая погода, но поддувал иногда холодный ветерок. Вобщем погода просто замечательная для прогулок. В деревушке пока что все спали, но начинали уже просыпаться. Всё же может и хотелось, я вам не буду прям озарять, что происходит в деревне. Ведь эта история всё же о не очень известном художнике и короле вампиров. Перейдём наконец-то к нашей парочке. Инкре крепко спал, но начал по привычке просыпаться. А именно в 5:00. Только он приподнялся как вдруг.. Резко заболело в тазу! Он зажмурился и обратно лёг. Он думал "Айй... Ссссс... Но з-зачем я на это п-п-пошёл?.. Но всё же я сам этого и хотел." Поэтому наш художник от боли обратно уснул, думая, что так хотя бы пропадёт боль. Прошло 20-ть минут и наш Фалаций проснулся. Он сразу посмотрел на своего возлюбленного и улыбнулся лёгкой улыбкой, обълегчённо вздохнув.
  End. Pov. Автор.

Pov. Фалаций.
Я конечно же встал с кровати и оделся. Пока что я оставил своего Инкри спать. А он довольно-таки милый когда спит~ Я ещё 10 минут на него смотрел. Вдруг же! Я вспомнил! Я хотел сегодня сделать ему сюрприз! Точно! Я взял уже лежащий листок и пером написал на нём для моего художника, так сказать послание. Потом же наконец я вышел из комнаты, закрыв дверь..
  End. Pov. Фалаций.

Pov. Инкре.
Я хотел бы ещё спать, но решил проснуться, так как немного лучики солнца  проходили через занавески и светили мне в глаза. Ох, это гнусное и безжалостное солнце! Проснувшись я приподнялся и встал с кровати. А помогло. Ведь уже у меня там не болело, ну, может немного, но всё же. Я оделся и хотел бы уже выйти из комнаты, увидев записку. Видно оставленную мне. Я взял её и начал читать.

"Мой дорогой, Инкре!
Не мог бы ты выйти ко мне в сад. Я тебя жду!
             Фалаций."
Интересно что же такое, что Фалаций меня ждёт? Но всё же пойду. Я вышел с комнаты и направился сразу в сад. Пройдя в сад, я увидел Фалация.
  End. Pov. Инкре.

Pov. Автор.
Инкре подошёл к Фалацию и тот произнёс.
–Доброе утро, Инкре.
–Доброе,–Сказал так же Инкре–А... Зачем ты меня звал?–Продолжил наш любопытный художник.
–Я просто хотел с тобой прогуляться по лесу,–Ответил Фалаций.
–Хорошо, тогда... Идём?–Спросил Инкре.
–Да,–Положительно ответил Фалаций.
Они хотели идти, но.. К ним подбежал маленький друг Инкре, а именно этот ребёнок вампир.
–А куда вы?–Спросил он. На это Фалаций и Инкре встретились друг с другом взглядами.
–Нуууу..–Нукал Фалаций и вскоре продолжил–Понимаешь.. Малыш, мы идём прогуляться так сказать по лесу.
–А можно с вами?–Стал просить ребёнок, пилькая своими наивными детскими глазками–Пооожалуйстааа!–Стал тянуть слово, прося Джаспер. Всё же он очень хотел с ними пойти. Потому что он с отцом мало разговаривает и с Инкре, но можно сказать с его может быть будущей мамой хочется пообщаться, так как маленький вампирёнок уже успел к нему привыкнуть.
–Да, можно,–Сказали одновременно Инкре и Фалаций, не хотя в то же время расстраивать ребёнка.
–Урааа!–Весело запрыгал вампирёныш. Фалаций только от этого ухмыльнулся, а Инкре хихикнул.
Вот же они вскоре направились  прогуляться по лесу...
____________________________________
Оаоаоаоа! Я вернулась! Йа ещё живое :000 Простите то что прода так долго может задерживалась. Просто я занималося очень важными делами! =^="(Ага, да кого я обманываю .-. ) Ну, покеда! С вами всё равно увидимся в следующем продолжении части(Но не известно когда она выйдет..)




~Любовь Вампира и Художника..~Место, где живут истории. Откройте их для себя