Было утро. Птицы весело щибитали за окном, солнце вышло(Автор:Солнце вышло из за гор, мясо, кровь, кишки, хардкор. Простите не удержалась)из за белых как овечки и мягких как зефир облаков. Небо было нежно-голубое. Вот наш художник проснулся. Сделав быстро все утренние процедуры, он сел на кровать в комнате и стал рисовать в своём блокноте. Вы наверно спросите "Где Фалаций?" А вот Фалаций ещё спал. Потому что вы уже знаете день для вампиров как ночь, а ночь как день. Инкре всё ещё рисовал. Вот он дорисовал наконец то свою картинку. На картинке был нарисован сам замок, тем более в точь в точь как настоящий. Инкре убрал блокнот и посмотрел в окно, он немного удивился. Оказывается Инкре долго рисовал, что уже наступила ночь. Звёзды виднелись на небе. Художнику надоело сидеть в комнате и он открыв двери вышел. Фалаций в это время был в своём кабинете и опять переберал эти гнусные документы. Инкре направился в библиотеку, но случайно столкнулся с кем-то. Этот кто-то оказался маленьким скелетом-вампирёнком лет так 6-сти. Он был похож на Фалация, у него были такие же отметены снизу глаз, только они были оранжевого цвета и немного розового. Инкре сразу пришла мысль что это сын Фалация. Не думала он сказал.
-Приветик-сказал ласково Инкре, смотря на вампирёныша.
-Здравствуйте-сказал ребёнок-вампир, но продолжил-А вы кто? Раньше я вас здесь не видел..-сказал молодой вампир.
-Я? Меня так сказать сюда принёс Фалаций. Ты знаешь кто это?-поинтересовался Инкре.
-Конечно знаю! Это мой папа-немного звонко сказал малец.
-Хорошо. Хм.. Меня Инкре звать, а тебя?-спросил Инкре.
-Меня Джаспер. Приятно познакомиться-улыбнулся вампирёнок, протянув руку.
-Мне тоже-сказал Инкре сев на корточки, чтобы быть с ним одного роста. Сев на корточки, Инкре пожал эту маленькую детскую руку. И встал-Может поговорим о чём-то?-предложил художник, смотря на Джаспера.
-Давайте в моей комнате. Идёмте!-сказал звонко Джаспер.
Наконец то они пришли в комнату Джаспера. Джаспер сел на кровать и Инкре тоже.
-О чём поговорим?-спросил Джаспер.
-Расскажи о себе и немного о Фалацие-сказал Инкре.
-Меня как вы поняли зовут Джаспер, мне шесть лет. Мама умерла от какой-то болезни под названием "чума", когда мне было 2 года. Друзей у меня нет... Но я надеюсь с кем-то подружиться! Папа почти не говорит и всегда тих, я даже с ним не могу поговорить. Но я понимаю что у него есть так же работа и он устаёт-сказал юный вампир.
-Знаешь я тебя понимаю... У меня тоже умерла мама-сказал Инкре. Ему стало жаль вампирёнка. Он ласково его обнял. Джаспер немного удивился, но принял объятия.
___________________________________
Простите что так мало.. Ну и заранее поздравляю всех девочек/девушек которые читают этот фанфик(у меня просто завтра будут дела и меня весь день не будет). Поздравляю вас с 8 марта. Пусть у вас в жизни будет всё хорошо и будут сбываться ваши мечты, я желаю так же чтобы некоторые из вас нашли себе вторую половинку, а не как я. Ладненько ещё раз с 8 марта, пока!
_~•°Ваш дорогой автор°•~_