2-ая ночь дома у Сани

55 5 3
                                    

{От лица Фриск}

Я проснулась. Было где-то 9 часов утра,не охота вставать,но пришлось. Вдруг я заметила Саню спящего на полу, вот чудик.
—Интересно(с интересом произнесла я).
Но этот соня продолжал храпеть и не обращать внимания на меня. Ну и ладно,пойду пожру что-ли. Таак,где у него тут кухня. Чёрт.. А,вот она! Тьфу,она была передо мной,мдаа. Я первым делом открыла холодильник, увидела шоколад,быстро схватив весь шоколад, сев за стол, стала втихаря уплетать его. Вот что называется,сладкая жизнь!
—Так,так. И кто тут жрёт мой шоколад ( сзади послышался смешок,мне стало не по себе, ведь это был Саня)
— Э-э..я...(доедая остатки,вытерает рот,тихо встала и стала медленно идти к выходу)
Но тут кто-то схватил меня за плечи(ну этож Саня) и потащил куда-то. Притащил меня Саня в какую-то комнату. В комнате была кровать с матрасом,мной раскиданных носков и.. вихрь из мусора?.. Мда, явно Саня никогда не убирался в своей комнате,странно что тут не было стола,хотя у каждого свои вкусы.
—Давай по чесноку, пожиратель шоколада,ты вот прям хочешь выйти из подземелья или останешься ещё чуть-чуть?
—Ну...(в моих мыслях был какой-то бардак,одна сторона говорила остаться, а другая хотела побыстрее свалить отсюда)
— Ладно..я дам ещё подумать над этим. Отдыхай.
Саня закрыл дверь своей комнаты,оставляя меня наедине со своими мыслями..

*SuicideTale (или MemoriesTale)*Место, где живут истории. Откройте их для себя