Когда Саня закрыл дверь, я осталась наедине со своими мыслями...
Думаю, как так? Что делать? Может... Я что-то чувствую к нему,что моё сердце приказывает мне остаться здесь
Я встала,решила проверить,есть ли другая местность, кроме этой.
Я тихо начала спускаться по лестнице и увидела Саню, лежащего (спящего) на зелёном старом диванчике. Божечки,как он мило выглядит, не удержавшись, я поцеловала его в лобик.
Фух! Слава богу он спит,но я увидела,что после поцелуя по его лицу расплылась нежная, довольная улыбка. Я немного покраснела и решила продолжить уходить.
Вот и дверь... На последок,я снова посмотрела на Санса и грустно улыбнулась. Вздохнув, я открыла входную дверь и вышла на улицу.~*Советую включить "Undertale - Snowdin".*
Прохладный,обжигающий кожу воздух покрыл моё лицо с руками,но я всё равно продолжила свой путь.
Вдруг, у меня посетила мысль поподробнее рассмотреть данную локацию.
Везде был снег и много домов. Из домов лился яркий тёплый свет. Перед моими глазами стояла ёлка с несколькими монстрами,один из них обратил внимание на меня.
Он был жёлтый в полоску,похож на динозаврика,но... У него не было рук,и это меня немного смутило.
Он подбежал ко мне...
—Йо! Ты тут новенький,да??
От его криков у меня немного разболелась голова,где он так кричать научился?
—Да, я тут недавно,но пожалуйста,оставь меня в покое.(твёрдо проговорила я)
—Йо... Не сердись так. Я не обижу тебя! Кстати, ты же знала,что дальше, находится Водопадье?
Водопадье? Никогда не слышала о таком. Нужно сходить туда,но не знаю как.
—Х-хэй,э... Как тебя зовут?
—Зови Монстрёнком!
—Монстрёнок... Можешь провести меня в Водопадье?
— Конечно! Иди зо мной!Я даже не могла предположить,какой это было ошибкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
*SuicideTale (или MemoriesTale)*
RomanceНаша главная героиня Фриск появляется в лесу.. Что же её там ждёт? (На основе одного комикса, некоторые картинки из него будут вложены в историю)