А спонсорами данной истории являются мои красочные сны и неудержимая фантазия.
Почему тут так красиво? За что этой вселенной такие почести?
Звёзды - лишь капли, туманности - небольшие воронки относительно громадного и необъятного океана.
Струны-волны пронизывают его вдоль и поперёк, причудливо изгибаясь в хаотичном порядке. Всё такое... необычное, странное, тихое и спокойное, динамичное.
Одинокий корабль плывёт вот уже несколько лет по неизведанной части океана. А за штурвалом сидит несменный капитан, по совместительству единственный член экипажа, Уоллис Мартелл. Морской волк. Только вот море не простое - вселенная.
Корабль "Галактика-2" достался ему ещё от деда. А тому от его деда и так далее. Настоящая реликвия семьи. Только вот отца никогда не интересовал космос, но он всё же сохранил корабль для сына. Для Уоллиса.
Морской волк обследовал волнения океана. Скоро должен был случиться отлив: струны истончатся и придётся сходить на мель на ближайшую планету. Мартелл не был в восторге: итак потерял много времени с предыдущим отливом в Лагуне, жаль, что в обозримой солнечной системе не было местечка получше...
Гиблое место. Гиблая планета, которая полностью состоит из воды, даже материки - водяной лёд. Правда, концентрация серной кислоты в морях Лагуны просто убийственная - более девяноста пяти процентов. Из-за этого она не особо обитаема, лишь мелкие вирусы и серные бактерии, а на материках растут пучки кристаллов чистой полимеризированной серы. Выйти оттуда было просто чудом, несмотря на сильные поломки.
А теперь нужно было найти хорошенькую, спокойную и не радиоционно опасную планету для посадки, что было практически невозможно из-за отсутствия таковых на ближайшие четыре миллиарда световых лет, а тут ещё и струны истончаются потихоньку...
- Чёрт!.. - сквозь зубы прошипел Мартелл, не надеясь починить корабль на этих выходных. Он начал сворачивать со струны, которой следовал в последние три дня. Она показалась ему самой прочной. А тут... Совсем не кстати!
Он вырулил к орбите очередной солнечной системы. Левый варп-двигатель барахлил, поэтому корабль наклонялся вправо, но это было не так страшно, как протекающий баллон с кислородом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рассказы с открытым концом.
DiversosЗдраствуйте. Тут вы найдёте рассказы, в конце которых вам захочется знать продолжение, но его не будет. Приятного чтения.