Сон

44 3 1
                                    

                            Pov Вилл
Ночь. Я стою перед входом в лес. У меня есть выбор. Либо развернутся и пойти назад, либо пойти вглубь леса. Я  решаюсь пойти в лес. Только я зашла как вдруг на мне появилось мое детское голубое платье и мои глаза стали не зелеными, а синими. Передо мной стояла девочка лет 10-11. Она была с русыми волосами до ягодиц, а глаза были синие. Она была моей детской копией.Вдруг меня осенило и я рванула на выход из леса. Но эта девочка перегродила мне путь.
- Отойди!- крикнула я.
- Оо, Вилл я так соскучилась, пойдем со мной...- шёпотом сказала девчушка
-ВВика?
- А кто же еще??- так же тихо сказала Вика.
-Но... Но ты.... этого... того.... там... мертва-дрожа проговорила я.
-Но только не для тебя.....
Взрыв.... Ее нету, я сижу в глубине леса и не выдержав зарыдала.
     БУМ!
Я проснулась не на своей мягкой и теплой кровати, а на холодном полу. Я посмотрела на часы, было 13:08. Я тут же рванула на кухню. Приготовив завтрак, я его быстро съела и направилась в комнату, чтобы переодеться. Мой выбор пал на белую  футболку с надписью |I am alive| и черные, обтягиващие джинсы. Когда я уже переоделась, я решила пойти на улицу...

Вот такая глава получилась)Надеюсь вам понравится(208 слов)

Другой мир Sally FaceМесто, где живут истории. Откройте их для себя