Дневник: книга №1 .Первая страница

7.4K 258 38
                                    

Сегодня мой первый самый ужасный день .

Почему я написал первый ? Наверное потому, что таких дней будет много .

Это мой дневник, моя первая книга жизни . Мне 14 лет . И только неделю назад было день рождения.
Родители крупные бизнесмены, имеющие в своих руках половину Азии . Но есть ещё одни люди , которые владеют второй половиной Азии. И вот, мои родители и те самые люди , решили, что скрепить наши семьи узами брака - это самый умный вариант.

Так что сегодняшний ужасный день, обоснован на том, что я выхожу замуж, в свои 14, вашу мать, лет . Возразить мне даже не позволили . Я только кукла в руках моих папы и отца . Они умело дёргают за ниточки, заставляя делать то, что им нужно . Я только должен слушаться . У меня нет права на слово. Я никто.

Через неделю у меня встреча с моим будущим мужем . Интересно, кто он . Ну что? Я должен знать, с кем мне придётся связать свою жизнь . Папа на мозг капает, потому что я должен быть со своим мужем: добрым , милым , сексуальным . Бля, мне 14 лет, какая нахер сексуальность .

Но, кто меня спрашивать-то будет. Увы, я создан для того чтобы слушаться.

Моя внешность довольно неплохая . Розовые волосы, пухлые губы, янтарные глазки и мягкие щёчки . Даже не чувствуя мой запах, можно понять, что я омега . С такой-то внешностью .

Дорогие мои читатели. Главы будут очень маленькими, но это только начало, так как одна глава - это одна страница дневника омеги. В день может выходить 3-4 главы. Потом иногда будут и обычные главы. В которых будет говориться о жизни омеги с его мужем. Более подробно расскажу потом.

Ну а потом будет говориться о новой жизни омеги, где появятся много хороших людей . И это будет уже второй дневник. Именно из-за этого, в описании пишет Дневник: две книги .

Спасибо за внимание 🤗💖🤗

🎭У монеты две стороны🎭Место, где живут истории. Откройте их для себя