Глава 16

3.7K 193 24
                                    

В палату заходит альфа . Это был Чонгук . Он привёз ничего непонимающого Хёка , который целую дорогу расспрашивал старшего где папа . Послу услышанного Мин был просто в ярости . Опять эти шлюхи . Как они посмели поднять руку на его папу ? Суки . Альфа чуть ли не выпрыгнул из машины , очень хотелось вернуться домой и на месте прикончить отца . Как бы это не правильно неправильно . Чонгук ели успокоил младшего .

- Чимин ! - он подбежал к койке так как омега проснулся . Альфа очень переживал , и места себе не находил . Спрашивал у врачей , что ? Как ? Но они ничего не говорили , хотя , осложнения были исключены . Зайдя в палату , и увидя своего любимого в сознании , ему будто сорвало крышу , он подбежал к нему .  Мин отошёл в сторону с мокрыми  глазами , и всхлипывая .

- Чонгук - ели улыбнулся омега . Альфа подошёл и наклонившись над Чимином поцеловал его в губы . Младший увидев это немного смутился . Да , не удивляйтесь , он реально смутился . Потом Пак что-то шепнул ему на ухо , и  выпрямившись , Чон направился на выход , немного поклонившись младшему альфе . Было конечно обидно . Он только зашёл , а его уже выгоняют и. Но альфа понимал что так  надо , поэтому просто без лишних слов , вышел - что привело тебя ко мне ? - тихо спросил омега . Ему было интересна причина появления его сына в столь странном месте . Чимин много раз попадал в больницу , точнее у него был личный врач , и специальная комната в доме , где были все препараты и вещи , так как и в самой больнице . И вот когда омега там находился , то к нему никто не приходил , кроме слуг , приносящих еду .

- я . . .хотел извиниться за своё поведение - шепотом сказал альфа . Парню было так стыдно за себя , так плохо от воспоминаний . Единственное что он хотел услышать от папы , это слова "прощаю" . И всё . Больше ничего не надо .

- за какое поведение ? Сынок . Я никогда на тебя не злился , и тебе не нужно извинятся - улыбнулся Чимин . Он никогда не держал на сына зла , но всё равно , очень рад что Мин Хёк всё таки понял , насколько сильно его любит папа .

- я ещё кое-что сказать хочу . Точнее показать - поправил себя младший , и опять подойдя к папе показал ему ту книгу . Тот дневник . Увидев то что держал в руках сын , Пак прикрыл глаза и тяжело вздохнул . Он совсем забыл об этом . В новом дневнике он ещё не начал писать , но скоро начнёт . Эта вещь хранит все тайны , обиды , печаль и слёзы омеги . Увидев этот дневник , воспоминание больно врезались в голову , заставляя вспомнить всё .

🎭У монеты две стороны🎭Место, где живут истории. Откройте их для себя