- Чон Чонгук!! - в комнату залетает Чимин и прыгает на альфу, начиная его тормошить. Гук быстро подпрыгивает и держит омегу на одном месте.
- Ты чё делаешь? - испугано спрашивает Чон. Бля, ну попробуй ты не испугаться, когда на тебя прыгает вот это улыбающееся существо.
- Гук, сегодня мы идём разводиться с Юнги. Я так счастлив. Наконец-то я не буду от них зависить, - пролепетал радостно омега.
- Чимин, сколько тебе лет?
- 30.
- Сколько мне лет?
- 31.
- Кто, кроме мужа у тебя есть?
- Сын.
- Сколько лет ты в браке?
- 15.
- Кто ты?
- Не понимаю к чему ты клонишь? - не понимает таких странных вопросов омега.
- Отвечай.
- Ну, типу омега?
- Кто я?
- Альфа.
- Ну так какого нахрен хрена ты запрыгнул на меня, как ребенок, при чём мы знакомы 2 дня, при чём ты - омега, а я - альфа, при чём ты-... - не договорил альфа, потому что его заткнули... Успокоили все нервы, рукой его заткнули 😂.
- Всё, молчи. Ты слишком много говоришь. И не кричи на меня. Ты мой единственный друг. У меня не было детства и я хочу веселиться. Да, мне 30 лет, да у меня есть сын, которому 15 и да, я омега. Да! Мы с тобой знакомы всего-то каких-то 2 дня. Но я просто никогда не веселился. Подари мне радость, - сделав милую моську, попросил Чимин.
- Взрослый ребенок, - закатив глаза, выдохнул альфа.
- Не отрицаю. Ты мой телохранитель, так что ты должен идти со мной. Так что я переодеваюсь, потом мы едем к тебе, ты переодеваешся и мы едем к Юнги за документом под названием "Моя свобода", - радостно кричал омега и прыгал на альфе. Это не особо невинно выглядело, но давайте мы не будем на этом зацикливаться и продолжим.
Альфа оделся в то, в чём был вчера так как у него с собой не было никаких вещей. А Чимин оделся празднично, так как полагается...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🎭У монеты две стороны🎭
FanfictionМы смотрим на улыбку , радость , благополучие , счастье . Но что под этим всем скрывается , что с той стороны , которую мы не видим ? Что там ? Не знаем . Мы можем только представлять , только думать , фантазировать , но правду , ту самую истину , м...