2 часть или встреча с Квилом

105 7 0
                                    

POV: Алёна
Я решила прогуляться, мне просто не охотно одной дома оставаться, вы спросите где мои братья? Они ушли, куда-то толи к другу или что-то типо того, я гуляла, и задумалась на счёт, того сна и не заметила как врезалась в ковота и упала.
Аля: Ауч?!?! Смотри куда идёшь?!!?!?- Сказала я
???: Ох, прости, я не хотел- Сказал он и протянул мне руку чтобы я, поднялась.
Квил: Ну привет подруга- Сказал он стоп Квил, я его 3 года не видела. Потом мы с ним гуляли.
  Мы с ним гуляли, и вдруг в 8 вечера когда я собиралась итди домой он сказал что "Ты будешь моей девушкой" я покраснела, я не знаю что на меня нашло я как то согласилась. Мы с ним ходили на свидание а потом.....

                ~Спустя год~
Я проснулась от запаха завтрака, мне 15 мы с Квилом как месяц расстались он мне сказал "прости но увы не суждено" я блять его любила, а он так поступил, я иногда резала себя. За меня волновались братья, я было почти вся в порезах ну как вся от плеч до кистей рук. Но я уже смирилась с этим. Я спустилась поела и пошла с ними на тренировку потом, я гулять а они, на работу.
Нас опять бросил Квил, я его ненавижу, ещё прибежит, к нам и будет просить прощения агрх. Когда я, шла после очередной, тренировке от моих братьев, они после каждой тренировке идут, работать неподалеку, я могу к ним когда угодно зайти. Я просто гуляла по сноудину, и услышала крик о помощи одного монстра, я быстро но тихо пошла на шум, когда я пришла я увидела что одного маленького монстра лет 6-7 хочят избить, потому что он не даёт им денег, а сами те которые хотели его избить лет было где-то 14-16 лет, я с рождения могла узнавать сколько кому лет, и меня это взбесило то что маленьково мальчика хотят избить я телепартивалась около этих подростков.
1 подросток: Ты ещё кто-Сказал 1 подросток.
2 подросток: Да ещё какая-то мелкая дрянь-Сказал 2 подросток.
3 подросток: Ой блин давайте и её тоже побьём-Сказал 3 подросток с большой улыбкой.
1 и 2 подростки: Давай-Подвердили 1 и 2 подросток.
А я сказала этому мальчику
Алёна: Послушай, мальчик бегика ты к своим родителям или куда-нибудь подальше и спрячься-Сказала я мальчику с закрытыми глазами.
Мальчик: Х-хорошо, С-спасибо вам-Сказал тот мальчик и убежал.
3 подросток: ЧТООО а ты ли не ох*ела ли семилетка-Сказал с огрызкой  подросток. Хоть на тот момент мне было 15лет.
Алёна: А вас некто, не учил что на детей нельзя нападать-Сказала я и улыбнулась-Тебе какое дела-Огрызнулись трое. Меня это взбесило и я их побила, они просили о пощяде и я их пощадил им повезло что я Нейтралист. Спустя час.
Я просто, гуляла и тут мне на встречу эти трое, с их компашкой и мне показалось что мне п*зда скоро будет.
Все: Хей малышка, постой Поиграй с нами~-Сказали те, у меня реакция сработала и я быстро бежать. Они меня Догнали,и к дереву предавили  к меня аж сердце в пятки ушло и я начала плакать. Но вдруг что-то произошло и какая-то особая пришла  и спасла меня.
???: Эй вы, не трогайте эту девочку-Сказала та особь
Все: Нет она нашей компании не дала мальчишку избить-Сказали те, а я только сильнее расплакалась, он это заметил и телепортировался около меня, а я сидела и плакала.
???: Так ребята я вас, я по хорошему попрошу вас, Уйти от сюда-Сказал он-Нет мы не....-Не успели они, договорить как он их перебил- Я.СКАЗАЛ.ИДИТЕ.ОТ.СЮДА.ЖИВО.-Сказал он, и к него загорелся глаз фиолетовым свечением.-.......-Они от этого збежали, а я сидела и плакала .
???: Эй, ты они тебе ничего не зделали-Спросил он с волнением-Н-нет*Шмыг* н-ничего-Сказала это я плакая-Я рад что они тебе не навр....-Не давая ему закончить фразу сказала я-З-зачем ты м-меня спас-Сказала я-!... Хех малая *Сел рядом со мной* я не люблю видеть как такие как ты которых избивают-Сказал тот.
???: Слушай, а как тебя зовут?-Сказал он
Алёна: Алёна чаще всего меня называют Ал Аля или Алька-Сказала я вытерая слёзу
???: Ясно Я-Ласт-Сказал Ласт
Ласт: Стоп так ты сестра Хоррора и Киллера?-Спросил Ласт-Да а что-Спрасила я- Да так просто- Он взял, просто и обънял, а я заплакала-Чшшщ всё хорошо, пошли ко мне а?- Сказал Ласт, я согласилась Ну на вид, он безобидный. Мы пришли к нему домой он, познакомил меня с его братом, которому 8 лет, а Ласту щас 15 лет, мы с ним нашли язык, а потом вечером, в дом пришли мои братья оказалось они были друзьями, мы с ним потом много раз виделись.
————————————————
Хааай~ и вот вторая часть сорри что я не выпускала 2 дня проду помочь надо было сестре сорри.
Поки~♥

    806 Слов

                

Старые дни Али и её братьевМесто, где живут истории. Откройте их для себя