Хай~ мне захотелось написать ФФ и этот ФФ об Старых днях Меня и моих братьев небуду вас задерживать поки~ Приятного чтения~
Описание персов
Хоррор
Имя: Хоррор
Фамилия: Ужасов(Давайте приставим что это такая Фамилия ок?)
Отчество: Неизвестно
Возраст: 15 лет
Пол: Парень
Характер: Весёлый парень любит свою семью
Примечания: Кто обит его семью тому будет п*зда
Семейное положение: Радителей убил, есть брат и сестра. Старший по старшинству.Киллер
Имя: Киллер
Фамилия: Ужасов ( Опять же представим)
Отчество: Неизвестно
Возраст: 15 лет
Пол: Парень
Характер: Хороший монстр, забодится о своей семье
Примечания: Убьёт того кто, тронет хоть пальцем, его семью.
Семейное положение: Радителей убил, есть старший брат и сестра. Средний по старшинствуАлёна
Имя: Алёна
Фамилия: Ужасова( Опять же)
Отчество: Неизвестно
Возраст: 14 лет
Пол: Девушка
Характер: Весёлая и добрая девушка, если её довисти будет плохо, любит свою семью, владеит Сбросом.
Примечания: Убьёт всех кто тронет её семью.
Семейное положение: Убила Радителей и не жалеет об этом, есть Старшие братья. Младшая по старшинству.
Остальных озвучу в других главах.~Глава~
POV: Хоррор
Хороший день, мы уже как 2-3 месяца живём без Радителей... Мы их в троём убили... Вы спросите: Как?! Зачем?!?! За что, они делают вам только хорошего?!?! А я вам отвечу, они нас презирали и пользовались нами типа, ой вы не это делаете!? или чё пришли со школы пришли?!? Чё оценки плохие, бегите и т.д. нам это достало и мы их убили. Мы так-то хорошая семья, родители спрятали деньги на года 4 вперёд, пока денег хватает на жильё и т.д.
Я сейчас сижу с Киллом на кухне и разговариваю.
Киллер: Слушай Хоррор, надо бы Алю разбудить уже 2 часа- Сказал Килл.
Хоррор: Нуда надо пошли будить- Сказал я, и мы встали с мест и пашли будить нашу сестру. Мы зашли в её комнату в её комнате были Шкаф, тумбачка которая стояла вместе с кроватью стол с ноутбуком, полки на которых стояли какие-то книги и кровать всё было выполнено в красноватых и феолетовых оттенках. Мы вместе закричали:
Хоррор и Киллер: АЛЯ А НУ-КА БЫСТРО ВСТАЛА....- Но ничего не произошло, но у нас была одни идея- АЛЯ ВСТАВАЙ РАДИТЕЛИ ВОСТАЛИ ИЗ МЁРТВЫХ- Прокричали мы и надеялись на какое-то хоть двежение.
Аля: Твою-ж м*ть, каково х*я блатфгр- Сказала Аля и упала с кровати- Ха ха ха ха как блэт смешно- Сказала Аля, зделав обиженое лицо.
Хоррор и Киллер: Да-ладно Ал, не дуйся, это единственный способ чтобы тебя разбудить- Сказали мы в один голос. Но потом она, повалила нас с ней напол.
Аля: Ладно вы же знаете, что я долго на вас обижаться не могу- Сказала это она. Потом мы встали, Аля заправила постель, и мы пашли на кухню и дали завтрак Али( Какой завтрак в середине дня? К чёрту логику) она поела и мы пошли на улицу. И гуляли Гуда мы, не ходили, мы всех бомбили, потом мы зашли в одно кофе и заказали себе хавки. Килл- себе Шоколад с чаям, Я- чай с печеньем, Аля шоколадное какао с печеньем, так как мы не очень хотели съесть, мы по-быстрому всё съели заплатили и убежали из кофе. Мы продолжили гулять, уже 01:35 А мы ещё не дома, хоть нам всё лиш 14-15 лет, мы гуляем сколько хочем. Через полчаса, мы увидели что Аля уже хочет спять, да и мы тоже немного хотим спать, мы быстро ТП домой, отправили Алю к себе спать, а сами к себе и спать.
End POV: Хоррор
POV: Алёна
Меня разбудили в 2 часа дня, а почему я ток долго дрыхла? Наверное стресс, ладно я встала заправила постель и пашла хавай. Потом мы, весь остаток дня гуляли и всех бомбили, потом мы зашли в кафе и заказали хавки. Я- Шоколадное какао с печеньем, Киля- Час с Шоколадом а Хоря- Час с Печеньем тоже. Так как нам не очень хотелось хавать, мы по-быстрому похавали, за всё заплатили и свалили, и гуляли до двух ночи. Потом мне захотелось спять Килька с Хорей, это заметили и ТП нас Домой, меня отправили в кровать а, сами пашли к себе спать, когда я легла спать мне что-то преснилось.~Сноведение~
Я была в каком-то месте, я разглядывала это место, потом я заметила одного скелета на нём было: В чёрный топ с сердцем голубоватого цвета, феолетовая куртка, мех с вверху и снизу голубой, чёрные чтаны и голубые сапоги феолетовая зрачки. ↓Он подозвал меня я неуверенно подошла, и он меня обънял меня за плёчо и мне на душе стало легче и на этом мой сон превался. И я проснулась, я взяла воду, которая стояла рядом на тумбочке, выпила и продолжила спать с такими мыслями: Кто он? Что он вообще там делал?
——————————————–––
Хай~ Я решила выпустить новый ФФ, и это не значит то что я закрываю тот ФФ, я просто буду писать 2 сразу Фанфика, по тому же графику до следующей главы~ поки~800 Слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Старые дни Али и её братьев
FanficОднажды одиному человеку разбили сердца, и это было больно..... А как бы вам было но, нашёлся тот кто убрал эти чувства