«За день до этого
- Тебе нужно заменить меня на кафедре...
Будто невзначай произнес отец, появившись у дверей в мою квартиру.
Сразу же с порога перешёл ближе к делу и это мне нравиться в нем, ведь я не люблю когда начинают мямлить, затягивать разговор на долгое-долгое время. Пусть лучше быстро и конкретно...
- Ты хочешь, чтобы я целый месяц нянчился с твоими студентами?
Возмутился я, когда он мне предложил подменить его.
Сидя за столом на кухне, я до сих пор не мог понять, почему именно я? Будто в университете нет никого кто бы мог заменить отца на такой срок, но нет он пришёл именно ко мне, будто у меня других дел нет.
- Да! Тебя что-то не устраивает?
Посмотрел он на меня своими голубыми глазами.
- Я понимаю, что тебя не сильно радуют такие обстоятельства, но у меня просто нет выбора. Будто сам не знаешь почему.
Вздохнув произнес он, смотря в одну точку.
- Ведьмы...
Прорычал я, осознавая, что это их рук дело.
Гребанная инициация... в прошлый раз меня как-то она не устроила, хотя меня все убеждали, что я получу полный кайф от нее, но в итоге я чувствовал лишь неприязнь и еле выдержал весь обряд. И в этом году всё должно повториться снова, но на этот раз) , я попытаюсь как-нибудь избежать всего того, что случилось тогда.
Каждый сукуб и инкуб ждёт этого дня. Они бредят инициацией, ведь даже за долгие месяца невозможно получить столько магической энергии, как за одну ночь, но мне это не нужно, мне хватает и того, что я получаю посещая ночные клубы, просыпаясь каждый раз с новой куклой.
- Мне та какая выгода в этом?
Запустил я пальцы в волосы, взъерошив их.
Всегда должна быть в чем-то выгода, иначе я в этом не участвую, это мой закон по которому я живу все эти годы. И ещё никогда я не занимался благотворительностью, не получая чего-то в замен.
- Я поговорю с советом и эта инициация будет для тебя последней.
Сразу видно, что эти слова дались ему с огромнейшим трудом, но это того стоило.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отличница легкого поведения [18+]
FantasiОн мой преподаватель. Я его студентка. Я поспорила на него, но сама ещё не знала, что проиграла, ведь он мой искуситель. Мой инкубб. Я хочу его так, будто жизни осталось -неделю. Будто несколько дней - и уже ничего не успеть. Я с ума не сошла, прос...