Меня зовут Нагиса.Я живу в таком мире где мужчины и женщины делятся на три типа.Самые сильные альфы, беты- работники и самые слабые омеги.
Меня этот чертов мир обратил в омегу.И сегодня как на зло,у меня в магазине началась течка.Я быстро собрался и побежал домой.У дверей я встретил Карму,своего соседа. Открыв дверь я забежал в квартиру, но не успев закрыть дверь, Карма зашел ко мне домой. Он схватил меня за запястья и прижав к стене поцеловал меня. В тот момент у меня в голове все замутнело, ведь из-за этой грёбаной течки,я был так сильно возбужден ,что не понимал что происходит. Когда я пришел в себя, то уже оказался на кровати, раздетый. Вдруг Карма потянул свои руки к моей попе.
-Ах, ах Карма пож... нгх пожалуйста хватит, мне больно!
-Правда? А мне кажется тебе очень хороший, разве нет? Скажи это Нагиса... Или нет умоляй меня, если хочешь чтобы я тебе вставил! (говорил Карма с дьявольской усмешкой)
-Я.. Я не могу!
-Если нет , то я ухожу... Но смотря как ты выглядишь... По моему я останусь , не так ли , Нагиса?
-Нет , только не уходи, я... Я скажу это... У... Умоляю тебя Карма, вытащи свои пальцы и аставь пожалуйста "его"!
-Вставить что?
- Карма ну ты ведь понимаешь о чем я говорю?!
-Нет , не понимаю.
- Ладно(вздох и выдох)... Карма вст... в... вставь пожалуйста мне свой ч~член. Д~дай м...мне им насладиться.
- Как скажешь, мой милы~й!
-Ах... Ах угх мммг как ...нгх... а. хахах к~как хорошо!
-Ух...Нагиса ты такой узкий, хотя я тебя хорошенько растянул. Ах т~ты... ты не затягивай... меня так или же ты меня так сильно хочешь, что даже не отпускаешь?
-Нет э...то совсем не так, совсем не так!
-Да , ну тогда очень жаль!
-Ах ах ах ах нгх ах ах я...кон...ю. Я к~кончаю!