8 глава

1.8K 89 6
                                    

-С этого дня ты никогда не будешь один,понятно?
После этого Чимин лёг спиной к Хо и накрылся одеялом,а Хосок лёг под одеяло к младшему и прижал к себе за талию.Старший понимал,что влюбился в Чимина.Он понимал это,но не хотел принимать.Он осознавал,что Пак является его истинным,но не мог с этим ничего сделать.Хосок боялся отношений и всё из-за его бывшего парня Ким Сокджина.Хосок боялся.Хосок всё крепче прижимал младшего к себе
-Х..хён,задушишь,-Чимин прошептал это и привёл Хосока в чувство.
-Прости..Мне нужно уйти ,да?-отстранился от омеги
-Будь рядом..сейчас,не уходи,-повернулся лицом к Хо,-прошу..-взгляд был полон боли ,а на глазах поблёскивали проступившие слёзы.
Страрший снова обнял его.Парни молчали,ведь это было нужно сейчас. Хосок вдыхал аромат младшего,смешанный с древесным адекалоном.Чимин был  слишком близко к телу старшего,его дыхание обжигало нежную кожу,дурманила разум и возбуждало.
Хосок-альфа.Инстинкты дают о себе знать,но он не хотел этого,так как боялся спугнуть Чимина,да и сам Хосок не хотел этого.Старший пытался сдерживаться и это у него хорошо получалось.
В то время ,как Хосок спасался от возбуждения,отгоняя свои фантазии прочь,Чимин мирно спал,прижимаясь к старшему и сжимая в руках его футболку.
Как только Чон заметил,что омега уснул,он слегка улыбнулся и принялся изучать внешность младшего:идеально гладкая кожа,тонкие черты лица ,выпирающие ключицы и пухлые губы.Пряди волос прикрывали веки,а Хосок убирал их  и заправлял за ушко Чимина.
Когда младший спал,он морщился и причмокивал губами.Хосок долго лежал и рассматривал  Чимина,ведь он ,как картина,на которую хочется  смотреть вечно.
   <Flashback>
Хосок идёт по аллее с бутылкой элитного вина и букетом из роз для его "омеги".Была осень,опавшие жёлтые листья пропитались запахом дождя.Хоби шёл к Джину,чтобы сделать ему предложение.Сердце вырывалось из груди.Хо шёл и улыбался,как дурачёк,но на тот момент это был самый счастливый дурачёк во всём мире. Чувство волнения переполняли его.И вот,он уже стоит около квартиры своего возлюбленного.Чон стоит перед дверью и не решался зайти.
Сердце стучит,вырывается из грудной клетки. Хо переступил через порог ,но не почувствовал родного запаха,но зато квартира была наполнена запахом имбиря ,смешаного с корицей.Это было до жути противное сочетание.Он зашёл в комнату Джина и увидел,как его "омега" вдалбливает в кровать хрупкого омегу,который являлся лучшим другом Кима.
В глазах Хосока помутнело.Ему хотелось разрыдаться и сбежать.Но ведь альфы не плачут,да? Он стоял и наблюдал за парнями,которые не замечали его.
-Х..Хосок?Что ты тут делаешь?-Джин оторвался от парня и прикрылся одеялом
-Я?Простите,что помешал,-приулыбнулся и оставил на кровати букет цветов,вино и коробку с кольцом,-Удачи,Джин~И,-вышел из квартиры и пошёл в неизвестном ему направлении.Слёзы текли из глаз.Он не мог контролировать это,ведь он безумно любил Джина.Он и подумать не мог,что его омега оказался альфой.Хо думал,что Джин просто принимает блокаторы запаха,но всё оказалось иначе.Хосоку было противно от самого себя. Он считал себя глупым,он всё ещё любил Джина и пытался забыть то,что увидел.
После расставания с Джином у Чона на запястье остались многочисленные шрамы,которые он тщательно скрывал.
После этого случая он больше не виделся с Джином,но скучал по нему..
Сейчас Хосок не может доверять людям,он просто боится..боится снова оказаться преданным..
●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●
Приветик~
Я вернулась,меня так долго небыло тут..
За время моего отсутствия вас стало так много,у меня появился стимул писать.
Спасибо вам за тёплые слова и комментарии❤
Я безумно люблю всех вас❤❤❤

В этом фф я решила сделать Ким Сокджина отрицательным персонажем.Стэны Джина,я не хотела никого обидеть.Я сама очень сильно люблю его.

Жду ваших комментариев🌸
(Извините за маленькую главу)

Господин,я не привык к роскоши...Место, где живут истории. Откройте их для себя