6 глава.Будешь кофе?

2K 107 8
                                    

Парень понимал, что счастье заключается не в деньгах.Он хотел подарить ему весь мир, хоть они знакомы с ним очень мало, но не суть.Ему кажется, что они истиные, точнее не кажется, а он это знает.
Пока парни ехали,Чимин уснул.Хосок не хотел будить своего малыша ,поэтому,когда они приехали,Хосок аккуратно взял Чимина на руки и отнёс в комнату.
Прошло пару часов.Чимин всё ещё спал,а Хо сидел на кухне .В доме было очень тихо,но тут раздаётся грохот,от чего Чон подскочил и побежал к Чимину.Оказалось,что Чимин упал с кровати
-Малы..ой Чимин,всё хорошо?
-Ч..что?
-Всё хорошо?Ты не сильно ударился?
-Да,я в порядке...-парень поднялся с пола и сел на кровать в позу лотоса
-Точно всё в порядке?
-Да,Хо?
-Что?
-У..у т..тебя б..был кто ни..нибудь?
-Да,у меня были парни,но все они оказались временными игрушками,один из них даже притворялся омегой ,чтобы встречаться со мной..
-П..прости
-За что ты всё время извиняешься?
-Я не знаю..я ничего не знаю
-Лаааадно,будешь кофе?
-Д..да
Парни пошли на кухню .Хоби поставил на стол вкусняшки и горячий кофе .Чимин был в большом свитере.Пак натянул себе на ладошки рукава свитера и взял в руки чашку.Чим сидел и смотрел на чашку ,пряди волос упали на глаза и он выглядел очень грустным и беззащитным.Хосок не выдержал и убрал волосы парня за ушко.
-Ч..что ты делаешь?
-Аа..я просто убрал твои волосы,ведь они тебе упали на глаза-Хосок улыбнулся и начал пить кофе.он Долго смотрел на Чимина,ведь он ничего не кушал ,а только иногда отпивал кофе.Чон не выдержал и засунул Чимину в рот печеньку
-Ешь!
-Не хочу
-Ешь я сказал!
-Ну хёёён
-Не хёнкай мне тут
Чимин  съел пару печенек и молча отправился в комнату.
-ЭЭЭЭЙ,ПЛЮШКААА,ЧТО ТАКОЕЕЕЕ?-Хо думал,что сделал что-то не так-Чимииин?Что случилооось?
Хосок поднялся к Чимину .
-Чимин,можно вопрос?
-Да...
-Помнишь,ты спросил у меня,был ли у меня кто-то?
-Ну?
-Зачем ты спрашивал?
-Аа..просто,было интересно узнать
-А почему ты спросил это так резко,нууу только проснулся и сразу спросил?
-Какая разница,спросил да спросил..
-Нууу эээй,ты чего?-Хосок обнял чимина,на что тот убрал его руки и лёг на кровать.Чон вздохнул и вышел из комнаты.Как только Хосок вышел ,Чимин закрыл дверь на ключ ,сел на подоконник и закурил...
За окном была пасмурная погода..моросил дождь..Чимин сидел на подоконнике ,слушал музыку и делал затяжки сигареты одну за другой...вся комната была наполнена запахом табака...
Парень начал вспоминать свою жизнь..какой он жалкий и беспомощный..Он накрутил себя и по щеке скатилась одинокая слеза,а за ней другая...
-Я..я не могу так...зачем..зачем я существую?У меня нет никого..у меня нет человека ,с которым я могу разделить своё сердце..Я тоже хочу любить и быть любимым...Я приношу только проблемы...
————————————————————
Простите за коротенькую и бессмысленную главу,но я старалась
Как ваши дела?Как учёба?
Нравиться ли погода за окном?
Я писала эту главу тогда,когда мне было плохо...Я вставила видео с песней Sea ,чтобы вы прониклись атмосферой...
Спасибо,что читаете меня💖💖
Всех люблю✨💕

Господин,я не привык к роскоши...Место, где живут истории. Откройте их для себя