великие проблемы

519 32 9
                                    

Сегодня выходные .  Мне нечем заняться ... скучно ! Тем более сейчас 3:30 ночи ! О ! Может пойти и прогуляться ? И вы наверно спросите НОЧЬЮ ? ТЫ СЕРЬЕЗНО ?  Да , да знаю ! Но ... мне СКУЧНО !!! Тем более выходные начались уже три часа назад ! О и вы не поверите ! Сегодня ночью причиной моего пробуждения был страшный сон ! ДВА ДНЯ ПОДРЯД !!! Сколько можно ! Так что я пойду гулять в школьном саду . Что мне надеть ? Юбки или платья не подойдут ... о как раз то что надо ! Я надела черную кофту , и джинсы !!! Только на джинсах есть звездочки которые немного светятся , из за моей магии ! СТОП !!! ОТКУДА У МЕНЯ МАГИЯ ?!! Ладно проехали ... Я вышла гулять где то в 4:00 . Иду , иду я значит и ... вижу котенка ! Черного , с белыми пятнами на мордочке и лапках ! Я пошла за ним . И вдруг слышу как хрустнула ветка ! Я ускорила шаг . Впереди к моему удивлению стоял Рипер Санс , и да он тоже мой одноклассник . 

- БЕГИ ! - он был... напуган? Но я все же побежала , ноги не слушались , голова кружилась . И тут передо мной появился сам темный лорд ! Найтмер чуть было не ударил меня своей тентаклей ! Ну , и я что бы тянуть время начала разговор ... правда ... это ... трудно назвать ... разговором .

- хей , и почему же мистер осьминожка вылез из своего аквариума ? Не уж то захотел найти новую игрушку ? - он был в шоке ?!!

- как ты меня назвала ?!  - что я не так сказала ? Пронеслось у меня в голове . Вдруг я услышала свист стрелы . Это наверно звездные Сансы .

- отойди от нее брат ! - к КОШМАРному хотя нет ОМАРному удивлению осьминожка ушел с поля битвы . 

- ты в порядке ? Зачем ты вышла на улицу так поздно ? Ты спала ? Тебя кто нибудь видел ? 

- во первых : привет , во вторых : я только начала его дразнить , а так то мне два дня снятся страшные сны , я спала всего 4 часа , и меня видел Рипер Санс , в начале как я поняла , он превратился в кота , а потом сказал бежать . - Дрим немного ... был ... шокирован . Но , меня волновало то что за нами следили . Безумные глаза принадлежали  наверно Еррору , но что он делает ? 

- ладно ... я пойду в комнату , и тебе советую сделать тоже самое . - мы разошлись по комнатам , но я так и не смогла уснуть до утра , а на утро мне в ухо БУДИЛЬНИК ! Я его отключила и прыгнула с разбегу в царство Морфея .   

Как я перешла в школу для монстровWhere stories live. Discover now