неудачное знакомство

606 34 0
                                    

Был урок рисования . Я нарисовала часть своего сна ... увидев мой рисунок некоторые очень пугались . Особенно Гено , оказывается она тоже боится крови . Учитель посмотрел на мой рисунок и спросил :

- что вы нарисовали ? 

- недавно мне приснился страшный сон , я нарисовала то что лучше запомнилось .

Половина класса была напугана еще сильней .  Как я узнала , то в нашем классе учится главный хулиган школы , у него даже есть своя банда . И имя ему - Найтмер . Так как я немного разбираюсь в английском... нет ну что вы хотите Андертейл игра для тех кто знает английский ! Если вы конечно не скачали русскую версию ... так вот после такого перепугу , сплетен и такой КОШМАРной новости я все осознала . Во первых КАКОГО ЛЕШЕГО Я ТОЛЬКО ПОНЯЛА ЧТО ЭТО АНДЕРТЕЙЛ , а второе по канону ведь Найтмер может управлять кошмарами . Не так ли ? Но если есть тот кто ненавидит , то есть тот кто любит ! Нужно будет поговорить с Дримом ... но что если он ... предпочтет называть меня...монстром ... и бить ...меня ?.. Так выгони из головы плохие мысли ! Он же полностью состоит из позитивных эмоций ! Он не может меня предать ! Или... может? Меня из раздумий вывел звонок на урок . И да я иногда даже не замечаю как говорю в рифму . Это довольно странно . Так вот у нас урок математики ! Это мой любимый урок ! И мне очень повезло , как оказалось вчера когда я проснулась в белом помещении , до того я была в отключке 2 дня , и пропустила несколько уроков математики , так что контрольную сегодня будет решать еще более интереснее ! Вы наверно думаете что так не может быть два дня не было и уже контрольная ... но на самом деле я переехала в эту школу после месяца от первого сентября !

- хей ... псс... дай списать - это мой сосет по парте .... хех ...и это Хоррор ... не дам списать за школу у сразу в больницу , дам получу от учителя ... и да я закончила контрольную за 10 минут .  

-Не дашь изобью до полу смерти =) !.. - я была напугана ... еще бы  ... перед тобой скелет с дыркой в голове , который угрожает тебя избить , и плюс он состоит в банде Найтмера ... Но учитель... это позор но ... я наверно дам ему списать ... я отдала ему тетрадь , но не тут то было !

- что это вы делаете молодые люди ? Хоррор Санс отдай тетрадь назад ! А вы юная леди можете пересесть куда хотите , я разрешаю . - мой ад кончился .

-спасибо , мисс Альфис - да , да математике нас обучает доктор Альфис , я подошла к учителю , и показала свою роботу . Она была шокирована . Ведь мало того что я сделала все без ошибок , так еще и сделала все примеры несколькими способами . Она дрожащей от шока лапой поставила мне пять с плюсом , и сказала что бы я продолжала в том же духе ! А я пошла поговорить с Дримом . Взяла немного конфет , я сладкоежка , ну и Дриму надо на всякий пожарный прихватить ! Стоп , сколько сейчас времени ? Я посмотрела на часы в холле . 

-О боже ! Сейчас 19:00 ! - с этими словами я пошла в комнату , где на одной из кроватей мирно спал Денс Санс . Ну , а мне ничего не оставалось , кроме как лечь спать ...    

Как я перешла в школу для монстровWhere stories live. Discover now