Окно освещалось тусклым светом, и в его раскрытые рамы влетал свежий, летний ветерок. На подоконнике сидела девушка. Из окна виднелось синее море. Дом находился на вершине холма, и весь склон хорошо было видно. Утреннее солнце окрашивало её волосы в огненный цвет. Она сидела неподвижно и смотрела замершим взглядом вдаль. С улицы доносились проблески утренних звуков. Летом всё вокруг дышало и жило, весь воздух наполнялся какой-то необъятной силой.
Глубоко вздохнув, девушка взмахом руки убрала волосы с лица и, развернувшись, скрылась в глубине комнаты. Прикрыв одну ставню, она вышла в коридор и направилась в сторону ванной комнаты. Вода в кране была с лёгким запахом хлора. Умывшись прохладной водой, она вытерла лицо полотенцем и направилась обратно в комнату.
Её звали Флор. Она жила в небольшом пригородном доме. Как все простые люди окончила школу. У неё никогда не было школьных подруг, но и врагов у неё не наблюдалось. Училась всегда хорошо и состояла в школьном совете. После окончания школы поступила в Педагогический Институт. Она всегда хотела быть учителем биологии. В школе она даже выиграла в конкурсе по биологии, как он назывался сейчас уже не вспомнить, кажется «Юный Ботаник». Окончив школу экстерном и с отличием институт, переехала сюда и устроилась на работу в старшую школу «Для Детишек-зайчиков» (Флор очень любила давать всему своё название, в данном случае «зайчики» обозначают - не в меру избалованные деньгами детишки). Одним словом, жизнь её протекала очень спокойно. Ни одного занимательного случая, ни одной интересной поездки, ничего, что могло бы хоть как-то украсить её жизнь. Её время было расписано на сто лет вперёд. Хотя, если подумать, то был в её жизни один момент необъяснимого счастья. Первый и последний раз, когда она была по-настоящему счастлива, был в её шестой день рождения, когда она с отцом ходила к своему дяде «Чудаку» (Человек с неординарным виденьем мира). Странно, но этот человек излучал какое-то непонятное ощущение тепла и доброты.
Во всех других случаях жизнь Флор не представляла никакого интереса. У неё была обычная семья, в меру скучная, в меру спокойная. Её отец работал среднестатистическим работником в среднестатистической компании и получал, как вы уже поняли, среднестатистическую зарплату. За исключением брата «Чудака» в отце не было ничего примечательного. Что касается матери, она была ещё той истеричкой. Но у неё было кредо - не выносить сор из избы. Странное качество для столь взрывного человека. Так же у Флор была сестра. Она была старше её на четыре года. Эта личность умудрилась унаследовать все среднестатистические качества отца, и при этом истеричность матери, что вместе казалось очень забавным. У неё был муж и две дочери. Что самое странное, Флор сделала заключение, что в её старшей племяннице тоже растёт росток истеричности. Всё же это наследственное качество передавалось от матери к старшей дочери по женской линии. Так что не трудно догадаться, что ждёт эту семью впереди.
YOU ARE READING
Шаг назад, два вперед
RandomФлор - молодая учительница, которая работает в престижной школе. Её жизнь течет размеренно изо дня в день. Но вдруг, в школу приходят два новых учителя, оба красивы и молоды. И что это за чувство у Флор в груди?! На первый взгляд тихая и ничем не пр...