Глава 4:Неожиданное знакомство

11 0 0
                                    

Солнечные лучи забрезжили в окне. Утро казалось на редкость красочным и по-летнему тёплым. Флор будто летала, улыбка не сходила с лица. Наконец-то, за столь долгое время, она нормально выспалась (не учитывая отсутствие кровати) и впереди её ждёт целый свободный день.

Первым делом, Флор решила отправиться в мебельный магазин. И к середине дня ей установили всю мебель. Так же прошлась по магазинам и купила всё, что ей нужно, вплоть до зубной щётки. Купила себе неимоверное количество одежды и обуви, которое еле влезли в шкаф.

Следующий пункт в её списке гласил о том, что следует найти себе парня или его подобие. Флор устала, от вечных подколов со стороны Лоры и всех остальных, которые словно следили за личной жизнью Флор. Джин ясно дал понять, что он «занятой» человек. Поэтому Флор решила обратиться к чуду прогресса, великому интернету.

Сайт, на который зашла Флор, назывался «Свидание вслепую». На нем располагались анкеты одиноких людей, ищущих себе спутника жизни. Там указывались основные данные о человеке, его увлечения и время встречи, когда он собирался встретиться с потенциальной второй половинкой.

Флор набрала сегодняшнее число, и всплыло несколько анкет. Первые три Флор отсеяла сразу, так как они годились ей в отцы. Она внимательно просмотрела список, и в итоге остановилась на четырех. Один из них назначал встречу утром, поэтому его тоже пришлось отсеять, а ведь Флор так понравилось его описание. Другой ждал на другом конце города, а встреча должна была состояться через полчаса. В итоге оставалось две кандидатуры. Один ожидал в семь вечера в кафе недалеко от цента. Другой в десять вечера в клубе в Ночном городе.

Флор откликнулась на эти две анкеты. И отправилась в салон, где её накрасили.

- Рада вас видеть. Что вы хотели бы сделать? Готовитесь к мероприятию?

- Да, хотела встретиться с одним человеком. Так что надо выглядеть лучше всех, - Флор широко улыбнулась.

- Ну, тогда я постараюсь сделать всё в лучшем свете.

Когда Флор возвращалась обратно домой, она зашла в оптику и купила себе линзы. Чтобы не портить образ. В конечном итоге, перед выходом из дома Флор увидела в зеркале другого человека. На ней было короткое чёрное платье, обтягивающее ягодицы и расходящееся кверху. Открытая спина и рукава до локтя, свободно свисавшие с плеч. Несколько крупных браслетов на руке, высокие каблуки. Всё это делало её фигуру более изящной. В салоне ей сделали вечерний макияж.

Шаг назад, два впередWhere stories live. Discover now