Глава 5: Два ученика

10 0 0
                                    

К счастью, в новостях не говорили о происшествии вчерашней ночью. Но даже это не подняло настроение Флор, которая готова была к любому происшествию за каждым углом. Когда она пришла в школу, звонок уже должен был вот-вот прозвенеть. Она забежала за журналом и быстрым шагом направилась в класс. В учительской никого не было, кроме уборщицы, которая мыла полы. Флор вошла в класс, как обычно галдящий на весь этаж. На задней парте сидел Гив, с взглядом, устремлённым в окно. Синяки на его лице ещё не прошли, но отёк спал. Но сегодня отсутствовала Кристина, которая шумела обычно громче всех.

- Ну что же, начнём урок. Кто-нибудь знает, почему отсутствует Кристина?

- Опять ушла в загул, - засмеялся Рокки.

- Ну, она ничего не говорила, - Вики сидела с телефоном в руках и тыкала в него пальцем, показывая Лизе и Риме его содержимое.

- Ладно, вернёмся к нашим баранам, - Флор резко посмотрела на класс и, обойдя взглядом всех сидящих, продолжила, - Ваши результаты теста, проведённого мной на прошлом уроке, являются самыми плохими из всех, что я видела. У вас не то, что проходного бала нет, у вас нет даже нуля, у некоторых. Вы, наверное, первый класс, который сможет уйти в минус, по количеству баллов за экзамен. Сегодня мы разберём с вами все тесты, которые я дала, и вы будете каждый отвечать мне на них пред классом.

Эта цель, которую поставила себе Флор, была не столь лёгкой, нежели казалась на первый взгляд. Флор в течение всего урока пыталась выдавить из каждого ученика правильный ответ. Поэтому к концу урока, когда она раздала опять похожие тесты, все быстро ответили на них. Эта скорость воодушевила, полностью разбитую учительницу. Может всё же ей удастся выйти на проходной балл. Раздался звонок, она собрала все тесты, и собиралась уходить, как вдруг Лу задал странный вопрос:

- Учитель, а вы не могли бы снять очки?

- Что? – Флор испуганно посмотрела на Лу, может всё же, где-то показали сводку происшествий, и он увидел её? Но зачем Лу смотреть утренние новости, это глупо, - Не приставай ко мне со всякой ерундой.

Флор взяла свои принадлежности и вышла из класса. Когда она вошла в учительскую, в ней было много народу. Все что-то обсуждали.

- Что-то случилось? – Флор подошла к собравшейся толпе. Лора посмотрела на неё с некой брезгливостью.

Шаг назад, два впередWhere stories live. Discover now