Соблазн, так сладок

6.9K 224 29
                                    

Чимин, ученик престижного университета,  из богатой семьи, его отец входит в топ бизнесменов Кореи, Чимин не являлся слишком хорошим мальчиком, но и плохишом как некоторые не был, все девушки расстилались перед ним, будучи уже готовыми раздвинуть ноги, Чимин конечно флиртовал, но на большое.... он никому не давал надежд, он не был ублюдком, который пользуется девушками, зная, что в дальнейшем просто не будет с ними, все свои наверное 19 лет парень ненавидел своего отца, что имел не считаемое количество любовниц, с матерью они находились давно в разводе, мама Чимина владеет сетью небольших ресторанчиков, где Чимин частенько любит покушать. Он не жил с отцом, он жил в общежитии, но у него была отдельная комната...  Он был дано самостоятельным, любившим ходить по клубам, хорошо танцующим... красивым парнем с милой улыбкой. Танцы-это можно сказать неотъемлемая часть его жизни, танцы для него значат многое. Его лучшие друзья Тэхён и Чонгук, они друзья детства, Тэхён также является одногруппником Чимина, и разделяет комнату, то с Чонгуком, то с Чимоном.  Гук был младше их на год, поэтому учился на другом курсе.

 Юнги, тоже был богатеньким сыном бизнесмена, девушки пытались к нему пробиться, но мало кому удавалось, он почти ни с кем не разговаривал кроме своих двух своих друзей Джуна и Хосока

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Юнги, тоже был богатеньким сыном бизнесмена, девушки пытались к нему пробиться, но мало кому удавалось, он почти ни с кем не разговаривал кроме своих двух своих друзей Джуна и Хосока... по внешности он был безумно мил, но в душе холоден и не преступен, его сердце очень сложно завоевать, поэтому многие оставляют эти попытки. В университете у него тоже были свои козыри, но жил он в комнате с Джуном, почему бы собственно и нет, а к сати говоря Намджун был главным банником универа. У Юнги до невозможности белая кожа, с чего его и прозвали Шуга, с родителями он давно не общается, они думают, что всё и всех можно купить... как наивно, но правда, мир падший на деньги... учился он так себе, но баскетболистом был отменным. Играя в баскетбол он забывает о всех своих проблемах. Также свои проблемы он любит заливать бутылочкой виски. Его друг Хосок, подрабатывал Диджеем в клубе, поэтому, тройке друзей попасть туда было просто.

Такой же сладкий как сахар Место, где живут истории. Откройте их для себя