«Тот с кем не можешь быть вместе, всегда будет лучше того, кого имеешь»
Тэхён уснул у Чимина, он нередко оставался у него, они долго болтали, словно не могли наговорится, утром Чимин проснулся раньше, Тэ всегда странно спал закинув одну ногу и руку на тело лежащего рядом Чимина
-Опять ты уснул у меня? -мило засмеялся тот
На что Тэ не ответил, он до сих пор мило спал, свернувшись в комочек. Чимин не стал его будить, после вчерашнего разговора он снова был самим собой. Он как обычно приготовил завтрак, и вспомнил как Юнги нахваливал его кулинарные способности, потом ушёл, но почему? Он же не мог обидеться, что когда мы были детьми я уехал?
-Чимин? -проснулся Тэхён -Ты готовишь?
-Угу, привет...
-Пахнет вкусно -улыбнулся друг
Ребята сели завтракать в молчании, Чимин был переполнен мыслями, почему же Юнги ему даже не пишет.
POV Юнги
Это утро было серое, мрачное, настроения не было вовсе, все куда-то спешили, я голоден, Джун опять спит после ночных гулянок, придётся готовить самому, не стал заморачиваться и съел два сэндвича, с кофе, вспомнил как великолепно его приготовил Чимин, и почему я не могу поговорить с ним... нужно сделать это.
End POV Юнги
-Чимин, нужно кое-что тебе сказать... -Волнуясь произнёс Тэхён
-Что? Ты пугаешь меня
-Я и Чонгук, мы вместе -смутился друг.
-Вместе? Как пара? -улыбнулся Чимин -если да, я рад
-Ты не осуждаешь нас? -облегчённо посмотрел Тэхён
-Что?! Нет~
-Слава Богу... -Выдохнул Тэ
-На самом деле... мне тоже не нравятся девушки -улыбнулся Чимин, через секунду подумал что он опешил, с этим рассказом
-Тебе нравятся... парни?
-Один, но я ему видимо нет, и наверное он вообще натурал.
-Кто он? -удивился Тэхён
-Я... Ты же не кому не скажешь, правда?
На этот вопрос Тэхён опустил уголки губ, и наморщил лоб мол «я твои секреты кому-нибудь рассказывал?»
-Ладно... это Ю-Юнги -отвёл взгляд Чимин
-Юнги?! -крикнул Тэ
-Эй! Да, что с тобой?
-Он такой холодный, и когда ты уехал, я учился с ним ещё пол года, он был очень обижен на тебя, и сказал, что будет таким же как и ты... Я тогда не понял, что он имеет ввиду, да и был он ребёнком...
-Значит, это безответно. -вздохнул Чимин
-Эй, попробуй поговорить с ним, или соблазнить?
-Ты думаешь я не соблазнял его? -ухмыльнулся парень
-Не знаю, мы с Гуком тоже не думали, что далеко не натуралы, но так получилось, что...
-Тэхён, мы опаздываем! -перебил Чимин
Одевшись, они пошли на пары, благо живут недалеко от университета. На выходе Чимин увидел Юнги, он мило беседовал с какой-то девушкой, её он не знал, подойдя к двери Юнги заметил его недовольное и обиженное лицо, словно милое личико ребёнка, Чимин даже не поздоровался с ним, настроения в миг растворилось.
POV Юнги
Я понял, почему выражение лица Чимина так поменялось, опять он ревновал, опять к девушке, но эта девушка моя двоюродная сестра, дурак... через 20 минут я попрощался со своей сестрой, так как уже достаточно опоздал на занятия
-Пока Ми Со, мне пора
Я решил догнать Чимина, но вскоре передумал... он должен был уже далеко уйти, в любом случае... я понял, что люблю его
End POV Юнги
Поэтому поводу он не переживал, они могли поговорить в любое время, они ведь одногруппники... Юнги решил написать сообщение Чимину
-Чимин, нам нужно поговорить
Парень прочёл сообщение... большая слеза скатилась по щеке, медленно стекая на шею.
POV Чимин
Жаль я не сказал, что люблю тебя... может это и к лучшему? Я ещё больше возненавидел отца, Юнги... я не могу написать этого тебе, завтра я улетаю.
End POV Чимин
Чимин не хотел делать ни себе ни Юнги больно, он боялся говорить о чувствах, но всё же написал ответ на сообщение
-Хорошо... ты можешь придти сейчас ко мне? Я не приду в университет.
-Что-то случилось? Ах, ладно подожди, я иду
Через несколько минут парень услышал стук в дверь, быстро смахнув слёзы с щёк, он вовсе забыл про небольшое количество подводки, поэтому с фальшивой улыбкой открыл дверь. Юнги с недопониманием посмотрел на Чимина
-Ты плакал? Это из-за меня?
-Я..? Нет, у меня аллергия.
-На что же? -уверенно спросил Юнги
-На...
-Ясно, почему ты плакал? -перебил Юнги, заталкивая Чимина с порога
-Неважно, о чём ты хотел поговорить со мной? -Опять фальшиво улыбнулся Чимин
На сердце кошки скребли, прекрасно понимая, что они возможно не увидятся, а если и увидятся, то что? Чимин не стал ничего слушать, это было видно в глазах, наконец смягчившихся, нежных, волнующихся... Чимин пододвинулся к Юнги, они недолгое время смотрели друг-другу в глаза, Чимину стало ещё тяжелее, это будет первый и последний поцелуй. Такой желанный и такой долгожданный. Юнги опустил взгляд и медленно приблизился к пухлым губам, то же отчаянно сделал и Чимин, наконец они соприкоснулись губами, и оба растаяли в таком сладком поцелуе... он был нежным и невинным, но через минуту, он стал более походить на взрослый поцелуй, они целовались словно не могли насытиться друг-другом, наверное так и было. День всё оставался серым и мрачным. Снова по щеке Чимина скатилась слеза. Через несколько минут они разорвали поцелуй, Юнги нежно посмотрев на Чимина, стёр слезу, он не понимал почему он плачет, и просто обнял его, так нежно, на сколько это возможно. Чимин не хотел делать никому больно, он решил уйти по-английски, оставив лишь Сообщения. Ни Тэ, ни Чонгук не знали. Отец поступил с ним жестоко, отправив доучиваться в Америку. Чимин не простит это ему, он не мог отказаться, и накричать как делал это всегда.
Ранее
-Если, ты не послушаешь меня, я разрушу бизнес родителей твоих друзей, это разрушит их семьи, они не смогут учиться с тобой, ты ещё не в праве сам решать, поэтому ты обязан слушаться меня.
Сейчас
Он не простит это отцу, и не понимал почему же у него такая ненависть к своему сыну, Чимин уже знал как отомстить отцу позже. Но пока он был в отчаянии, он понимал, что возможно он больше и не сможет увидеть друзей... и Юнги.
Они долго обнимались с ним, так вместе и уснули, Чимин проснулся в пять утра, что бы наверняка не разбудить Юнги. Он собрал некоторые вещи, также... у него не было фотографий с Юнги, он сфотографировался со спящим Юнги на фотоаппарат, он взял одну фотографию себе, а второю оставил Ему вместе с краткой запиской
«Если заскучаешь... приложи руку к сердцу... я там... Я не мог сказать тебе... я люблю тебя.»
После он написало общение Тэхёну
«Ты мой лучший друг, люблю тебя ТэТэ, мне нужно улететь, береги себя... и прошу, проведай Юнги! Не оставляйте его.»
Потом Чонгук
«Гуки, береги Тэхёна, и себя тоже, удачи вам, никогда не забуду тебя, люблю.... Ваш Чим-Чим»
Чимин больше не мог держать слезы, он слега прикоснулся губ Юнги, и ушёл хоть до рейса было ещё три часа, он не мог оставаться и смотреть на мирно спящего Юнги, было больно от расставания с ним, со всеми...
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУТ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Такой же сладкий как сахар
FanfictionЧимину нравится одногруппник Шуга, он был холодным, ему было наплевать на чувства других, однажды Чимин видит его с девушкой, и решает больше не медлить... он решает соблазнить Шугу, пока он не достался какой-то швабре, да он не по мальчикам, но и Ч...