-Д-да...
-Чимин! Почему ты улетел?!
-Ю...Юнги, это... ты? - по щеке побежала слеза
-Почему??
-Так нужно, это мой отец....
-Чимин, как бы, не было, я буду ждать тебя, Чимин, я.... люблю тебя!
Звонок завершён
Чимин резко закрыл глаза, и быстрым шагом пошёл в уборную, сердце переполнялось, кровью, а кровяное давление неимоверно поднялось, он решил позвонить отцу, и сказать, как же он его ненавидит
-Алло! Ты... ты больше мне не отец, я не буду, управлять твоим бизнесом! Я ненавижу тебя!
-Не будешь, у тебя тогда тоже больше ничего не останется. Ни друзей, никого.
-Друзья всегда будут со мной...! Они не бросят меня!
-Ты, что глупый? Хочешь проверить?
-Хватит!!! -закричал Чимин -Я доучусь в этом грёбанном вузе...!
-Это для твоего блага -смягчился отец
Чиимин тут же сбросил трубку, зайдя в кабинку, он не мог сдержать слёзы, ему было безумно больно, эмоции переполняли его...
-Чимин? Это ты, что случилось? -послышался знакомый голос
Чимин вышел из кабинки с красными глазами и немного опухшим лицом, умывшись он уверил Джина, что всё в порядке. Хотя это было далеко не так. Если любовь это – восход солнца, то сейчас оно зашло за горизонт, но всегда наступит утро...
Наступило утро, но пока не для Чимина с Юнги. Юнги встал, с кровати, он уже неделю не ходил в университет, он не выпивал... он ждал, ждал Чимина как и обещал ему, неделю назад. Намджуну пришлось готовить, Юнги ел, он виделся с друзьями, и, с Тэхёном, он приходил к нему несколько раз, и, с Гуком, который пытался его развеселить, но он был холоден, не уходил в депрессию... просто был погружён в свои мысли... Хосок кое-как заставил его ходить на занятия, что бы того не отчислили ему было паршиво, невыносимо сильно! Он пообещал себе, что будет ждать Чимина, и даже, если летне придёт к нему, снова не обнимет.... не поцелует ещё раз, он всё равно будет продолжать жать.
Прошло три года
Юнги закончил обучение, он пока, был никем, тусовался с друзьями, неужели забыл Чимина, и не сдержал своё обещание? Или... думает, что это Чимин, забыл о нём, уже как два года Юнги бросил попытки звонить ему. Чимин был вне зоне...
Чимину же ещё учился, он отдался учёбе, но... малышу уже исполнился 21 годик, который он отметил с На Рой и Джином, он начал выпивать в баре, воспоминая как он отмечал день рождение с Тэ и Гуком, парень даже взгрустнул, он никак не мог забыть друзей, и хорошо, ведь они его тоже помнят, хоть стало легче, ведь время лечит... но Чимин так не думал, эта фраза не для него. Ему всё ещё до безумия хотелось увидеть их, он думал, а может они все забыли меня? А Юнги... наверное у него есть девушка...
Сегодня день рождения Юнги, он не хотел отмечать его, просто пошёл в клуб, напился в стельку, ах, если бы только напился... утром он проснулся в незнакомом месте, с лежащей рядом девушкой...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Такой же сладкий как сахар
FanfictionЧимину нравится одногруппник Шуга, он был холодным, ему было наплевать на чувства других, однажды Чимин видит его с девушкой, и решает больше не медлить... он решает соблазнить Шугу, пока он не достался какой-то швабре, да он не по мальчикам, но и Ч...