6

111 17 6
                                    

Дома тихо...уютно...ты решил полежать на мягком диване в гостиной... спокойствие... умиротворение...эти чувства окружали тебя...и из-за чего? Почему хочешь снова посмотреть в тот блокнот?
Открыв окно в комнате снова повеяло прохладой и свежим воздухом...на часах уже позднее время...тебе не хочется спать....просто....тебя мучают мысли о том блокноте...что же это? Бросив все мысли ты взял его...те же рисунки...те же цвета....и то же умиротворение...ты не хотел отрываться...
Просматривая один рисунок за другим ты всё больше уходил в себя ...и уже не слышалась тишина...казалось,тебя окружала природа , нарисованная на листах бумаги...лес...поляна...озеро...горы...ты "впитывал" в себя цвета, природу...чувства...
Вдруг всё оборвалось...чистый лист...белый,яркий, бесчувственный...ты листал дальше ,в надежде что найдёшь ещё что-то...и...подпись в конце листа...
"Если вы нашли этот блокнот,то пожалуйста верните его мне) буду очень благодарен) дом 11 улица Лайтсаун,..."
Надпись не была закончена...
Не было известно чьё это..ну разве тебе не интересно? У этого художника наверняка много похожих работ. Давай пойдем и отдадим блокнот? #зачем? Я не собираюсь идти чёрт знает куда,тем более на улицу Лайтсаун,чтобы вернуть этот дурацкий блокнот какому-то человеку,которого я даже не знаю.#  ...
Дни шли,погода наладилась... солнце уже второй день светило в окно яркими,тёплыми лучами...

Ничего нельзя сказать... твоё непостоянство преследует тебя...внезапное решение? Да...
Тебе надоело это место...эти люди,которых ты видишь каждый день ,уже выучивши каждое лицо,каждую походку...каждого на этой проклятой улице...
Собравшись уехать ты всё же решил вернуть блокнот с рисунками...
Собравшись и оставив вещи в гостиной ,ты сложил мелкие вещи в рюкзак,в том числе и блокнот,и вышел из дома... солнце..чёртово солнце...делающее дни всё жарче и невыносимее...
Наконец был пройден парк...холм..на горизонте уже виднелись фонари нужной улицы...сливаясь с сильным светом солнца свет от них казался уже не таким ярким...но эти цвета...
Проходя дом за домом ты пытаешься найти нужный номер...10...11!
Вот и он...перед тобой небольшой яркий домик...ничем не примечательный ,но почему-то сильно раздражающий...высунув блокнот из рюкзака ты уже было поднялся на небольшую ступеньку и протянул руку ,чтобы позвонить в звонок ...
Но неожиданно дверь открылась и чем-то знакомый силуэт врезался в тебя,выбегая из дома...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 26, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мир твоими глазамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя