Знакомство

764 35 2
                                    

Обычный новый день.Рейчел как обычно встала умылась,привела себя в порядок,позавтракала и пошла в школу.По дороге ей все казалось,что за ней кто следит,но она оборачивалась и никого не видела."Показалось"-думала Рейчел про себя.Но вечером идя домой блондинка поняла,что она была права...
Идя по темным переулкам,девочка задумалась и не заметила,как кто то затащил её в кусты и зажал её рот рукой.Он повернул её к себе,в темноте безумно сверкунули глаза незнакомца и появилась хищная улыбка.Но она быстро исчезла,когда он посмотрел в её мертвые глаза.
-Ну и дохлые же у тебя глазёнки.Ты вообще хоть живая?-откинув Рейчел сказал он.
-Конечно.-тихо,но внятно сказала Рейчел.
-По тебе то не скажешь.
-Вы хотели меня убить?-вдруг сказала блондинка.
-Хотел,но заглянув в твои глаза всё желание отбило.
-А как тебя зовут?
Зак удивленно посмотрел на девченку,неужели она его нисколько не боится."Ну и смелая же она,но скоро эта смелость ей дорого обойдется"-подумал он.
-А тебе зачем знать?
-Просто.-скромно сказала Рейчел.
-Зак-бросил парень.
-А тебя?- сам не ожидая того спросил он.
Рей...Рейчел Гарднер-немного смутившись сказала она.
-Ясно.
-Дак значит ты не будешь меня убивать?
-Больно ты мне здалась,твои мертвые глаза спасли тебе жизнь.И вообще что ты заладила,умереть что ли хочешь?-хитро спросил парень.
-Ну вообще-то наверное да.Мне нету места в этом мире,у меня нету друзей и мои родители постоянно ругаются из-за меня и говорят,что лучше бы меня не было,но я все равно люблю их и верю,что они любят меня.-так жалобно и чуть ли не плача проговорила Рейчел.
В сердце Зака что-то ёкнуло.Неужели это жалость?Но это  чувство убийцам не дано.
Зак потрепал девочку по голове и сказал:
-Как же мне знакомо это чувство.Но умирать тебе ещё рано.Знаешь ты так напоминаешь мне меня в детстве.Такая же беспомощная,жалкая и некому не нужная-я увидел в тебе родственную душу.
Зак убрал руку с головы девушки и ушёл не оглядываясь.Когда Рей опомнилась она кричала.
-Зак,Зак.Постой,пожалуйста не уходи.
Но его силуэт уже скрылся в ночи.Рейчел нашла того единственного человека кто смог её понять.Странно,а ведь им оказался серийный убийца.Неужели они тоже могут испытывать жалость?Остались ли вообще у них чувства?Сможет ли Рейчел когда нибудь ещё увидеть Зака?
Так много вопросов и мало оветов.
-Надеюсь мы ещё увидимся,Рейчел Гарднер-с ухмылкой на лице проговорил Зак.

От автора:
Надеюсь вам понравится,я пишу в первый раз и поэтому не судите строго.Ещё извините за ошибки я старалась писать правильно

 Ангел кровопролитияМесто, где живут истории. Откройте их для себя