На следующий день, этот убийца ни как не мог выйти из головы Рейчел.
Кто этот загадочный парень? Неужели он не убил её только из за её мёртвых глаз? Встретит ли она его ещё когда нибудь? В правду ли ему стало жалко её? Но всё же, он убийца
Эти вопросы мучили Рейчел.Она подумала и твёрдо решила что должна найти Зака.И всё же зачем он ей нужен?Увы, девочка сама того не знала.
Следующий день был выходным и Рейчел дождавшись ночи, пока все уснут, оделась потеплее, взяла нож на всякий случай и отправилась в путь.
Она бродила по тёмным переулкам и уже многократно пожалела что пошла.
Её поиски не увенчались успехом и Рейчел уже решила идти домой, но чья то рука уже тащила её в кусты.Когда незнакомец повернул Рейчел, она увидела что это был Зак.
-Тьфу, опять ты?!И что ты интересно делаешь ночью одна?!
-Тебя ищу-спокойно сказала Рейчел, на что Зак удивлённо вскинул бровь.
-Ты с ума сошла?Детское время давно вышло-с ноткой сарказма сказал Зак.
-Может быть.
-Ну и что мне с тобой теперь делать?
-Зак...
-Что?
-Убей меня
В прочем Рейчел искала Зака именно для этой цели.
-Совсем сбрендила.Я не убиваю куколок с такими глазками как у тебя.
-Пожалуйста
-Нет
-Убей
-Я ЖЕ СКАЗАЛ НЕТ, ОТВАЛИ.
-...
-Успокоилась, и вообще если так хочешь сдохнуть, почему не можешь сама себя убить?
-Нельзя
-Странная ты
-Зак, можно мне пойти с тобой.
-Что?!Нет конечно, с тобой проблем наберёшся.Да и вообще твои родителя тебя искать будут, и всё свалят на меня, а от полиции не так просто отбиться.
-Мои родители меня искать не будут, я всё равно им не нужна, и проблем я много доставлять не буду, я обещаю.
-Ну...у тебя есть что нибудь с собой?
-Только нож.
-А ты сможешь по тихому забраться в свой дом собрать еды и тёплой одежды.
-Думаю смогу.
-Ок, тогда по рукам?
-По рукам.От автора:
Я ооооочень долго не писала главу было лень, я вообще про неё забыла, да и мне надо было набраться вдохновения.
Наберётся 5 патриков выпущу главу.
(Кому я вообще это пишу?!Всё равно этот бред наверное никто не прочитает)