Выходной день

68 5 0
                                    


 Пошла первая неделя учебы в Старшей Академии Одаренных студентов. Ученики все еще осваивались в ней, ведь место незнакомое и тут ты самостоятелен, без поддержки родителя за плечом.
Сегодня начался выходной день у студентов.

Корпус 1

Кухня:
— Я староста? — удивился Макото Наеги на кухне корпуса моя свою чашку в раковине.
— Да. С этого дня я именно тебя назначаю старостой. Отныне следи за остальными учениками и их дисциплиной, ко мне обращаться только по делу, — после чего Монодам направился к выходу из кухни общежития. — Рассчитываю на тебя.
— Раз рассчитываете, то хорошо... — Наеги все еще не мог поверить тому что его назначили старостой, которого по идее должны были избирать ученики. Да и в его понятии староста — это человек ведущий коллектив, а не этакая камера наблюдения, но раз на него рассчитывает преподаватель, то стоит постараться.

Холл
— Разве в карты можно играть? — спросил Наеги удивленно, видя, как за столом холла сидят четверо людей. Среди них были Ясухиро, Хифуми, Леон и Селестия.
— Я, будучи обеспеченным студентом, не боюсь чего-то потерять, однако эти трое решили сыграть со мной, ставкой которой являются их карманные деньги. Только эти трое не думали, когда решили ставку завышать. Ведь я же Абсолютный Азартный Игрок, а обыграть их карты как младенцев я могу, — сказала Селестия спокойным тоном, мило улыбаясь.
— Да в этот раз я точно выиграю, — сказал Ясухиро.
— Я пас, — Лео положил карты на стол и ушел из холла, понимая, что играть с этой дамой бессмысленно.
— Что ж я сочувствую вашим всем надеждам, но у меня Ройял Стрит Флеш, — сказала девушка, показав карты другим игрокам. Там была сильная выигрышная комбинация, состоящая из десятки, валета, дамы, короля и туза пиковой масти. Парни были в шоке, а Селестия лишь улыбалась, забирая свой выигрыш с середины стола.
— Черт, я все деньги проиграл. Что я маме скажу? Она же меня убьет, что я все деньги проиграл, — сказал Хагакуре схватившись за голову.
— Ничего не поделаешь, — сказал Хифуми уйдя с холла.
— Это вообще нормально? — удивился Наеги происходящему.
— В правилах не написано про то что азартные игры запрещены. А раз это мой талант, то преграждать развитию его не стоит. И все же эти парни знали на что идут и деньги я выиграла по-честному, — девушка поднялась со стула, все так же улыбаясь и направилась к выходу. Наеги, оставив несчастного Ясухиро в холле, пошел дальше.

Коридор
— Спасибо Наеги, что помог перетащить это, — радостно сказал Чихиро идя впереди с ноутбуком и монопадом в руках.
— Да ладно, все равно не занят, — ответил парень с большой черной коробкой в руке.
— Вот, тут я живу, — Фуджисаки указал на комнату «1.8».
— А разве тут не живут Овада и Ишимару-сан? — удивился Наеги, ибо если его память не обманывала эта комната предназначалась для парней. — Ты точно не ошиблась?
— Нет... Понял, ты же не знаешь, — до Чихиро дошло почему Макото очень насторожило это. Фуджисаки включив монопад показал его Наеги.
— Стоп! Ты что... — Наеги чуть не уронил коробку, которую он нес в руках.
— Аккуратнее, — Чихиро начал беспокоится. — Да, я мальчик. Я думал все в корпусе об этом знают, — сказал он открывая ключами комнату.
— Кажется я не знал...
— Ладно, оставь тут, дальше я сам. Спасибо, — Чихиро улыбнулся. Наеги оставив черную коробку, попрощался с одноклассником и пошел дальше. У парня все еще в голове не укладывался тот факт, что одноклассница, как он думал, оказался одноклассником, но в женской форме.
— Надо бы профили одноклассников пролистать, а вдруг у нас еще кто-то с «сюрпризами», — тяжко вздыхал Наеги говоря свои мысли вслух, понимая, что сейчас он совершил для себя очень большое открытие. Он почувствовал, как его задело чье-то плечо или же он задел.
— Ой, прости, — парень стал извинятся.
— Ничего страшного, — ответила Кеко спокойно. Макото поднял глаза и удивился.
— Ты же... — Парень пытался вспомнить имя одноклассницы, но память подвела его.
— Кеко Киригири, — ответила девушка спокойно. — А ты же Макото Наеги, верно?
— Да! Тебя редко можно увидеть в общежитии. А... Куда идешь? — спросил Макото.
— Тебя это не должно интересовать, — ответила девушка и пошла вперед.

Комната «1.8»
— Что вы тут делаете? — спросил Чихиро немного удивляясь. Его двое соседей сидели на напротив друг друга и молча смотрели друг другу в глаза.
— Пытаемся выяснить кто из нас не мужик, — ответил Мондо грубо.
— Гляделками? — Чихиро всё больше начал не понимать своих соседей. Они вели себя как обычно в духе соревнований и даже парню сложно верить, что эти оба поладят. Каждый день видеть то как они оба в чем-то соревнуются стало для Чихиро обычным днем.
— У тебя есть другие варианты, Фуджисаки-кун? — спросил Ишимару.
— Нету, — парень положил ноутбук на кровать, а после вернулся к двери и взял ту, которую помог донести Наеги, коробку в руки.

Комната «1.5»
— У нас тут неотложка... короче мне нужно полку починить, — сказала Саяка указывая на отвисшую полку, висящую над ее кроватью. На кровати валялись какие-то мелкие вещи, явно они были на полке, но упали из-за поломки.
— Инструменты есть? — спросил Наеги тяжко вздыхая.
— Да, я попросила у преподавателя, — девушка указала на большую красную коробку в стоящую возле шкафа. Наеги, взяв из ящика молоток и гвозди, подошел к полке и сначала он долго думал. Парень впервые забивает полку, поэтому ему страшно отбить себе, ненароком, палец. Закрыв глаза, он решил доверится своему титулу удачливого студента и ему повезло. Он первый удар забил не мимо гвоздя и его пальцы остались целы в итоге. Полка прибита, Наеги с целыми руками.
— Спасибо, Наеги-кун, — с радостью сказала Саяка накинувшись на своего одноклассника с объятиями.
— Да не стоит...
— Ты такой классный парень, — Майзоно повисла на парне с улыбкой на лице. — А то Монодам-сан сказал, что это не его проблемы и посоветовал попросить тебя.
— Ясно все, — Наеги понял, что он все-таки не старостой стал, а персональной камерой слежения для преподавателя и даже скорее всего решателем всех проблем в корпусе.

Комната «1.4»
Наеги вернулся уставший в комнату. Сосед в данное время отсутствовал и его местонахождение было неизвестным. Макото же пошел к своей кровати и плюхнулся на неё уткнувшись подушкой лицом.
— Как же сложно, — сказал парень.
Через пару минут в комнату заходит Бьякуя, который был раздражен. Парень закрывает шторы, берет с полки книгу и садится читать. Наеги поднял голову и посмотрел на закрытое шторами окно.
— Утро же, — сказал Наеги, поднявшись с кровати.
— Мне все равно, — ответил сосед, не отрывая взгляд от книги.
— Боже, как я устал...
— От лежания на кровати?
— Нет. Я стал старостой, точнее меня даже не спросили. Я не думал, что в обязанности старосты входит быть нянькой и забивать полки, — Наеги вздохнул.
— Тебе, простолюдину, это будет как раз таки на пользу.

Старшая Академия Одаренных СтудентовМесто, где живут истории. Откройте их для себя