Начало

202 5 2
                                    


Начало учебного года в Старшей Академии Одаренных Студентов. Сегодняшний день - это день заселения студентов, которые должны скоро приехать. Когда студент приезжает в Академию то он сначала получает свой планшетник, в холе отмечает себя как «Приехал», а после идет в свою комнату, в которую заселил его преподаватель. Номер комнаты был указан в планшетнике.

***

САОС или же Старшая Академия Одаренных Студентов - это учебное заведения созданное для абсолютно талантливых учеников. Каждые три года эта школа отбирает студентов со всех средних школ Японии и это удача что тебе досталось приглашение учится здесь. Конечно у каждого равное право отказаться, но кто может отказаться от обучения в элитной академии одаренных? Та школа идеальное место для развития талантов. Но в этом году учеников гораздо меньше набралось и даже подвергался факт, что классов всего будет только три, но все же все пять классов в действии.

***


В этой же истории мы будет затрагивать только три класса САОС.

День заселения

Корпус 1

Комната «1.1»
- Получается ты моя соседка? - удивленно спросила Аой глядя на очень высокую и экстремально мускулистую девушку, сидящую на кровати рядом со спортивной сумкой.
- Да, - Огами поднялась с кровати и кивнула. Голос девушки был очень высокий, будто сейчас перед Асахиной не девушка, а мужчина в юбке. Аой конечно слегка спугнул внешний вид соседки, но она себя успокоила мыслью что внешность - это внешность, главное в человеке это душа.
- Тогда раз уж мы будем жить вместе, то давай знакомится. Я Аой Асахина, Абсолютная плавчиха, - Асахина протянула руку своей новой соседке в знак приветствия.
- Рада встречи. Я Сакура Огами, Мастер Боевых Искусств, - Сакура пожала в ответ руку Аой.

Комната «1.2»
- Что ты за срач устроил здесь? - спросил Леон у порога комнаты, которая пару минут назад, когда он уходил была чистой. А сейчас по полу были разбросаны вещи его соседа. Кувата хотел пойти к своей сумке, как вдруг Ясухиро взволновано закричал:
- Смотри куда идешь! - Хагакуре забрал из-под ног своего соседа большой шар который умещался в ладонь. - Ты не знаешь сколько я отдал денег на этот шар.
- Да мне плевать! Нефиг разбрасывать, - раздраженно ответил Кувата добравшись до своей кровати где стояла его сумка. На полу очень много было разбросано вещей, что не наступить на них крайне сложно.
- Почему я вообще с тобой живу? - злился Леон, открыв сумку и достав оттуда бутылку с минералкой.
- Не знаю, спроси у преподавателя, - ответил Ясухиро складывая мелкие вещи в тумбочку в полки тумбочки которая стояла возле его кровати.
- Да убирай уже с пола свои вещи, хотя бы с моей половины комнаты. Я на кровати вечно сидеть не буду.
- Комната как бы...
- Да мне все равно! - Леон перебил своего соседа. - Почему я живу с тобой?
- Уже спрашивал. Иди спроси у преподавателя, может и переселит, - нервно ответил Хагакуре.
- Вот и спрошу, - парень встал с кровати и направился к выходу из комнаты. Громкий хлопок дверью немного испугал Ясухиро, но тот потом продолжил собирать свои разбросанные вещи. Через несколько минут Кувата вернулся обратно и по его лицу видно, что что-то случилось.
- Ну нет, с тем Жирдяем я жить не стану, - сказал Леон нервно сглатывая.
- Не знаю о ком ты, но мне тоже не хочется, - Ясухиро удивила реакция соседа, который пару минут зарекался что попросит расселения.
- Если что три верхние полки в шкафу - мои...

Комната «1.3»
- Похоже я приехала первая, - сказала Селестия осматривая пустующую и чистую комнату. Перед глазами девушки не было никого. Люденберг закатила свой большой черный чемодан вглубь комнаты. Эта комната предназначалась для троих персон судя по количеству кроватей. Поставив чемодан рядом с кроватью, стоящей у стены, куда не падали солнечные лучи, девушка молча стала разбирать свой багаж. Когда она его разобрала все еще она была одна в комнате.
- Ой, забыла отметить себя, - девушка поспешила к выходу, оставив пустой чемодан на полу возле кровати. Через пару минут в пустую комнату зашло двое девушек. Одна была очень ярко одета, а вторая просто блекла на её фоне своей заурядной внешностью.
- Так это и есть наша комнатка. Не дурно, - со скучающим выражением лица сказала Джунко, снимая солнечные очки с глаз. Она осмотрела комнату и заметила открытый чемодан Селестии.
- Значит мы приехали последние. Мукуро, разбери мой багаж, - в приказной манере сказала Джунко, подойдя к кровати возле окна и плюхнувшись на нее.
- Сейчас, - Икусаба закатив большой розовый чемодан, при этом с сумкой на плече, прошла вперед. Вскоре в комнату зашла Селестия, которая была удивлена приездом соседок.
- Уже приехали значит, - сказала Люденберг загадочно улыбаясь.
- Ты значит живешь с нами? - поинтересовалась Эношима со своим планшетником в руках.
- Да.

Комната «1.4»
- Все, - сказал Наеги поставив галочку на бланке, который был приклеен к стене в холле. Парень последовал в свою комнату корпуса. Открыв дверь там уже был человек, который скорее всего его сосед.
- Привет, - сказал Наеги у входа.
- Ты уже приехал значит, - сказал Тогами отложив книгу на стол и поправив очки. - Я Тогами Бьякуя, - он поднялся со стула взяв в руки скотч лежащий на столе.
- А я Макото Наеги. Рад встреч...
В комнате послышался звук отрывающегося скотча. Бьякуя начал оделять стороны с кроватями вплоть до того где начинается стол. Наеги очень даже удивился действиям соседа.
- «Он что... комнату поделил?» - не укладывалась в голове парня.
- За эту черту не стоит заходить и свои вещи кидать тоже, - сказал очень строго Тогами показывая красную линию на полу. Макото почувствовал себя в этот момент загнанным в угол, но все пошел на свою половину комнату разбирать сумку.

Комната «1.5»
- О, ты уже приехала, - улыбалась Майзоно заметив у входа девушку.
- Я Киригири Кеко, Абсолютный детектив, - с серьезным выражением лица ответила приехавшая.
- Еще одна, - раздраженно глядя на новую приехавшую соседку пробурчала Токо, разбирая свой чемодан. Киригири осмотрела комнату, предназначенную на троих людей.
- Я Саяка Майзоно, Абсолютная Поп-звезда, - представилась, чуть кланяясь, Саяка. - А это Фукава Токо, - указав на очень нервную в данный момент соседку, сказала она.
- Что-я-то? - нервно спросила Фукава подскочив с места.
- Ничего, - удивилась реакции своей соседки Майзоно. Токо лишь фыркнула недовольно и продолжила разбирать вещи. Киригири тем временем с задумчивым лицом смотрела на своих соседок.
- Кстати можешь занять оставшиеся полки и эту кровать, - Саяка показала на кровать, которая находилась у окна. Кеко с чемоданом зашла вперед и стала тоже разбирать свой багаж.

Комната «1.6»
- Так уж вышло, что, когда я расселял всех, вышла ошибка и ты теперь живешь один, - сказал Монодам спокойно стоя у двери. Студент рассматривал свою комнату, которая по идее должна была быть для двоих людей.
- Шикарно! - факт того что Хифуми живет один ничуть его не расстроил ведь никто не будет жаловаться и требовать порядок в комнате. Личное пространство очень ценно для деятелей искусства.
- Тогда ты доволен? - спросил преподаватель.
- Да, все ок.
После этих слов преподаватель покинул комнату своего студента.

Комната «1.8»
- Здравствуйте, я Чихиро Фуджисаки, - у порога стоял миниатюрный парень с чемоданом и планшетником в руках. Увидев своих соседей Чихиро немного испугался, ведь те, с кем он будет жить, были больше его и выглядели очень опасно.
- Девушка вы случаем комнатой не ошиблись? - поинтересовался Мондо Овада глядя на зашедшего Фуджисаки. Перед двумя парнями вовсе не была красивая маленькая девушка, а парень одетый в красивый женский сарафан. Чихиро все больше испугался и думал, что стоит развернутся и попросить у преподавателя переселится, но собравшись с силами он сказал:
- Нет, не ошибся, - он показал свой профиль в планшетнике где было в графе «пол» написано «парень», а в графе «комната»: «1.8». Парни удивились таким феноменом как их только что приехавший сосед.
- Точно не ошибка? - поинтересовался Киетака Ишимару немного шокировано.
- Точно не ошибка.
- Раз ты парень че ты в юбке как баба ходишь? - грубо спросил Овада рассматривая одежду Чихиро.
- Я... - ему[Чихиро] было трудно ответить на данный вопрос, он не желал раскрывать причину своего стиля. Все же он придерживался идеи попросить у преподавателя переселится, но что-то его держало в этой комнате.
- Тебя это волновать не должно! - вмешался в разговор Ишимару.
- Чё? - раздраженно спросил Овада посмотрел на стоящего позади своего соседа.
- Он не обязан отвечать тебе, так как это его личное дело! Ты вмешиваешься в его личную жизнь...
- Тебе вообще дело? - разозлился Мондо.
- Мне дело, когда донимают человека влезая в его жизнь. Он тебе не обязан объяснять...
- Да понял я! Не ори только, - затыкая уши сказал Овада, пытаясь перекрикнуть соседа. Когда тот умолк, он грозно посмотрел на Чихиро стоящего у порога.
- Заходи, морду бить не буду, но мужик не носит юбки...

Старшая Академия Одаренных СтудентовМесто, где живут истории. Откройте их для себя