Глава 1

3 0 0
                                    

Сен-Марио- основан в 20 веке из двух посёлков "Сентория" и "Мариотт". На данный момент это город архитекторов и экономистов. Площадь города небольшая. Здесь находится лучший, высшие учебные заведения. Каждая улица имеет свою историю, каждый метр - это шедевр архитектуры. Город можно разделить на две части: « Архитектурные шедевры" и "Экономический прогресс". Это могло быть лучше место для постоянного проживания, но, к сожалению, ночью город превращается в ад.

Ночной Сен-Марио - это место нарко-дилеров, бандитов, мафии.
Так же в городе существует мафиозные кланы, которые имеют не одно поколения.
Самый большой и могучий клан "Князева". Именно его боятся ночью, днем время перемирия . В это время идёт мирная жизнь города.

-Очень интересный конечно город, но что мы тут делаем пап? - спросила девушка. Хотя их переезды уже считаются нормой и все из-за папиной работы, после смерти мамы он полностью отдался работе.
-Мики, моя любимая девочка. Ты же знаешь, что мне предложили работу...- Девушка перебила отца.

- И поэтому, мы будем жить здесь! - закончила слова отца. Эти слова она знала наизусть.

-Доминика! - отец только, когда злился, называл ее полным именем- ты же знаешь, мне тяжело одному, поэтому мы будем жить вместе с Кристиной! - заявил папа. Девушек в его жизни было не мало, но все они были, по словам Мики "с прибамбасом".

-Ты меня с ней хоть познакомишь? - поинтересовалась девушка. Он конечно знакомил её с многими, но лучше с некоторых не знать.
-Мики, что за вопросы? Конечно, будь готова к шести, мы поедем к ним! - радостно пропел мужчина, затем скрылся в комнате отельного номера.
-К ним? - девушка удивилась. В каком смысле, неужели женщина помешанная на собаках или кошках.

-У нее есть сын Тимур- это меняет дело, наша героиня всегда мечтала о младшем брате.
-Привольно, ладно буду ему старшой сестрой- засмеялась девчонка.
-Ему 20 Мик- сказал отец и уже сам начал смеяться.
-Как смешно - сказала Доминика и ушла в ванну. Вот тебе он обретёт младшую сестренку. Главное чтобы он был нормальный, да и его мамочка дружила с головой.

---Тимур---

Снова я проснулся с какой-то шлюхой, я даже не помню, как её зовут. Когда они прыгают, ко мне в постель думают, смогут стать единственной, но как они ошибаются...

Город Снов Место, где живут истории. Откройте их для себя