--Тимур---
Весь вечер мы провели в беседе. Давно наш дом не наполнялся радостью. Смех разносился по всему дому. Но улыбка моей сводной сестры сводит меня с ума. Я много узнал о ней: в детстве она была толстой, ходила на каратэ и на бокс. А главное ей 18, но я бы дал от силы 15. Так же она умеет ездить на мотоциклах. О моей жизни мало что говорили, хотя мама рассказала пол детства.
-Тимур, а где ты работаешь? - спросил меня Георгий Витальевич.
-У меня свой бизнес по производству машин, я окончил экономический институт и продолжил дело отца - сказал я. Это правда, почти, просто я чуть-чуть не договаривал - а чем занимаешься ты Доминика? - не мне одному отдуваться.
-Я хожу на курсы по рисование, потому что хочу поступить на архитектурный, так же хочу вернуться в каратэ или бокс для самообороны.
-Ой, Мики, не бойся, я думаю Тимочка, тебя защитит!- сказала мама и посмотрела на меня.
-Конечно- ответил я, но был в шоке от слов мамы. Кого я должен там защищать, хотя если посмотреть, с другой стороны Доминика довольна красивая на вид девушка, то можно и отгородить от опасности
-Вот видишь Мики, а ты хотела идти на этот спорт- упрекал её отец. Мне кажется, она хочет показаться в глазах отца, что она взрослая и сможет сама себя обеспечить, защищать и.т.д.
-Причем здесь Тимур?- начала возмущаться девушка.
- Ну ладно, может чаю?- спросила моя мама.
-Конечно- согласились все.
---Доминика---
Кристина оказалась довольно хорошей женщиной, надеюсь, у нее с папой все сложится. Тимуру оказывается 23 года, хотя я бы ему дала 20. У него свой завод по производству автомобилей. Единственный вопрос, который мучил меня весь вечер - это клан "Князева".
-Кристина, вы не знайте ли, что такое клан "Князева", да и кто они такие?- спросила я, Кристина с Тимуром переглянулись, в их глазах читалась какая-то скрытая правда.
-Доминика это...кто тебя это сказал?- все знали правду, но каждый её скрывал.
-Просто, когда приехали в Сен-Марио. Папа прочитал мне мини историю этого города. И там было сказано про ночной Сен-Марио, что это время бандитов, нарко-дилеров
-Ночью тут конечно, как и во всех городах не безопасно. Ты говорила что ходишь на кружок рисования, как успехи на мой вопрос так никто и не ответил,- Кристина перевела тему. Ладно, узнаю у кого-нибудь об этом больше. Я точно не собираюсь сдаваться!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Город Снов
RomanceСны- прекрасное явление жизни. Лучшие сны происходят ночью, после радостного и веселого дня. Но что бывает в то время, пока весь город спит и видит сладкие сны?