Всем приветик. Спасибо что читаете мой фф,я очень рада. Ну а теперь приятного чтения!
Сегодня я встала довольно-таки рано,и с хорошим настроением,что было странно вдвойне. И,так как делать было нечего,я включила в наушники музыку(которой было не мало) я начала убираться. И было весело. Под конец я поняла,что довольно-таки чисто. А ещё... Сегодня первый день в разведке и мой др. По логике вещей оно было ещё вчера,но я праздную его в первый день лета. Так интересней. А сколько сейчас времени? Правильно,6:47. Стоп.6:47?! Я же на тренировку опоздаю! Ну а про завтрак вообще молчу. Капец утро конечно.
***
-Эрен Йегер!
-Здесь,сер!
-Микаса Аккерман!
-Здесь.
-Армин Арлерт!
-З-здесь!
-Ольга Мицуки!
-Здесь!
-Анна Огава!
И тишина. Но нет то было! Я сбежала на поле для тренировок и отдала честь:
-Анна Огава здесь,сер!
И я встала рядом с Олей,что уже щебетала о том,что сегодня мой др. Лучше бы вообще его не праздновала. Эх,сейчас бы чая... Но Леви продолжал говорить:
-Оля Мицуки и Анна Огава новые члены разведки,надеюсь они всё не разнесут...-обеспокоенно сказал он.
-Тьфу ты,коротышка...-сказала очень тихо я.-наверное в швабру влюблён..
-Огава!
-Да,капитан?-чуть ли не смеясь,сказала я.
-Сегодня моешь конюшни! Всё поняла?
-Да,капитан!-и тихо потом -спасибо за лучший др в мире,-саркастическим тоном добавила я.
-Всегда обращайся,Огава-он улыбнулся.Он.Улыбнулся?! Что здесь твориться?!?!?!
-Ну а как знаете вы все,сегодня просто замечательный день-все поникли и грустно ответили да. А что сегодня за день?
-Итак,сегодня... генеральная уборка!-засветился капитан. Ну блиииииин,не хочу генеральную уборку! Отвалите!
Вот он выдал всем кроме меня задания. Подходит ко мне.
-Ну а мы с тобой убираем чердак,-ухмыльнулся он. Ну блин,решил мне работы добавить,гад. Ну хорошо,хорошо. Гыы,ещё не вечер!
-Хорошо,капитан-с грустью сказала я.
-Ну вот и отлично. Сейчас мы идём мыть чердак,а потом ты одна моешь конюшню,-вот гад,вот гад! Но после того,что я сделаю,он перестанет так делать! Наверное...
-Ага,-без интузиазма.
-Солдат,тащи швабры,ведро и тряпки! Я жду на чердаке.
Нет,а я сама должна все затаскивать?! Вот он индюк. Чистый индюк. Тупой,гадкий индюк. Я перебирала все эти слова,пока с горем пополам я не затащила всё на чердак. О господи... Как же тут пыльно. Ну да ладно. Мы с капитаном уберёмся,блестеть будет.
*спустя 2 часа*
Ну вот,всё оттёрли. А я нашла довольно много принадлежностей для художн ика. Оле отнесу,она у нас тут просто обожает рисовать.
-Капитааан,-протянула я
-Что?-категорично спросил он
-А можно я эту коробку заберу?-показываю я на коробку с карандашами,кисточками и бумагой.
-Можно,они всё равно ничьи...
-Урааа! Спасибо спасибо!-обняла я его
-Ага. Давай уже,тащи это к себе.
-Ага,ещё раз спасибо!-крикнула я напоследок.
****
И вот я стою возле комнаты Оли. Открываю,и не верю своим глазам. Оля с Эреном целуются! О господи как мило! Я как мышка подошла,положила коробку и также тихо ушла бы,если не капитан,стоящий за дверью и подслушивающий. Вот падла.
-Капитан,что вы тут делаете?-задала вполне логичный вопрос я.
-...- он развернулся и ушёл,ни сказав ни слова. Ну ладно. Теперь я должна не запалиться и войти в свою комнату. Уже. Ну а теперь... Берём наушники,включаем музыку,и идём убирать конюшни! Очень весело! Я прямо горю энтузиазмом! Ну ладно,теперь можно идти мыть местожительство лошадок. В голову мне ничего не приходило,но тут... Я вспомнила прошлое. Это было классно. Когда я пошла в школу я пыталась найти со всеми общий язык,но были и те,кто просто завидовали моему излишнему дружелюбию. А дома отец... И если у меня была двойка,он стрелял в руки,чтобы,как он говорил,,они лучше писали.". В голову он ни разу не стрелял. Понимал,что я могу умереть. И после этого ты идёшь и ты опять дружелюбный,опять берёшь с этими дебилами,и опять отец. И так по кругу... Бесконечному кругу. За этими мыслями я сделала почти всё,осталось только сено лошадкам положить. И опять задумалась. Всё шло бы так до бесконечно,пока я... Пока я не подняла руку с пистолетом на него. Он сказал,что если я сейчас выстрелю,я хранила этот пистолет у себя,и он мне поможет в трудную минуту. И я выстрелила. И этот пистолет до сих пор у меня. Это кусочек отца. Того самого,которого я любила. Да,сколько бы боли он мне не сделал,я его люблю.
-Вот,я всё закончила.-сказала я вслух.
-Молодец,Аня.
-Не,ну тут шизофренией попахивает.-говорю я,оборачиваюсь и вижу капитана. Дрожь проходит по телу.
-Тебе кто-то помогал?-говорит он,подходя ко мне. Я отхожу назад.
-Нет,я всё делала сама! Честно! Просто верьте мне! В своём мире я часто делала уборку одна,так что... А что-то не так? Грязно?-спросила я с волнением.
-Нет,ты отлично убралась.
Фух,как камень с души.
-Хорошо. Я могу быть свободна?-говорю я.
-Да,можешь идти.-я киваю и выхожу из конюшни. Надо бы в ванную сходить,а то от меня несёт,как.. Ладно,пропустим это. После принятия душа я пошла к себе в комнату,пить чаёк. Мммм... Это мой самый лучший день. Меня похвалил капрал. Ура! Пойду пройдусь. И я пошла погулять по этажу,дошла до кабинета капитана. Но оттуда шли приглашённые голоса. И я захотела подслушать,лучше бы я этого не делала. Прислоняюсь ухом к двери и слышу:
-Петра,ты такая красивая,я тебя люблю.
-Я тоже вас люблю,капитан Леви.
И мне стало тошно. Как же больно,более пули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Атака Титанов и влюблённость из параллельного мира
Hayran KurguДве девушки попали в своё любимое аниме. Думаю нет смысла писать о фанфике,всё равно никто не будет это читать))) Но тем кто это увидел,приятного чтения!!!❤