Pow Anya
После всех обнимашек-целовашек и тд,Леви железным тоном сказал.
-Тебя не было долгое время,так что сегодня ты весь день будешь убираться.
-Что?!Но Капитан!
-Никаких ,,Капитан".убраться марш.-Я вздохнула и пошла убираться.Как только я начала уборку,ко мне подошёл Алан.
-Тебе помочь,солнышко?-ласково сказал он обнимая меня за талию.
-Нет,спасибо.-Я отошла от него и продолжила убираться,но он всё равно ко не лез.И вот,в очередной раз он меня обнял и хотел поцеловать,как Капитан появился из ниоткуда и дал ему пощёчину.
-Не смей подходить к этой девушке,она моя.-Леви обнял меня и впился в мои губы,а я и не была против.
-Аня...-промолвил парень,-Ты...Всё равно будешь моей.-бросил он и пошёл в другую сторону,в то время как я отстранилась от Леви,жадно глотая воздух.
-Капитан,что вы?....
-Не подходи к нему,и не смей даже смотреть в его сторону.-рыкнул собственник Леви.
-Но капитан,он мой друг!...
-А я твой парень,всё тебе ясно?Увижу его рядом,и тебе пиздец...-Леви ушёл в сторону своей комнаты.
Я пожала плечами и продолжила уборку.Закончила я только к вечеру,и напрягла лошадиную морду.
-Неси меня,конь!
-Что?!Аня,я..
-Неси говорю!
И мы поехали.Хах,и это было очень весело!Я смотрела по сторонам,пока не увидела злого Капитана.-Жан,беги!-крикнула я и мы побежали.Ну.как мы,он.В итоге мы убежали от него,и я пришла к себе.
-Спасибо-Хихикнула я,-Было очень весело)
После я ушла к себе.Вот так и прошёл этот день.Ребят простите за то,что я долго не писала,буду исправляться)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Атака Титанов и влюблённость из параллельного мира
FanficДве девушки попали в своё любимое аниме. Думаю нет смысла писать о фанфике,всё равно никто не будет это читать))) Но тем кто это увидел,приятного чтения!!!❤