Солнечные майские дни.Ох,уж этот прекрасный май,так и манит к себе.Всё цвело обритая яркие краски.Идя по улице разносились восхитительные запахи распускающиеся цветов.Так,так стоп! Что сейчас и было в голове так это учебааа.Ох,знали бы вы как я безумно ждала каникул...
В школе я была тихой девочкой,которая всегда витала в облаках и думала о чем то прекрасном,можно сказать жила в своем выдуманном мирочке.Меня звали Кара.Мне никогда не нравились плохие парни,да и к пошлости относилась негативно.Меня больше интересовали книги и разные фильм, где обычно девочки пускают слёзы от какой либо мимимишности.
Наконец наступило то самое 25 мая.Долгожданный последний звонок.простояв на линейке окола часа нас отпустили домой.
-Наконец то я дома.-плюхнусь на кровать сказала Кара.
Я долго нежалась в своей кроватки,но не тут-то было.
Раздалось уведомление,оно было из вк,это значило только одно,мне кто то написал.Зайдя ВК я была неожиданно удивлена, мне написал парень из нашей школы,по которому сохли все девчонки.Я решила убедиться он ли это зайдя на его страничку.
Да,это был он самый- Диего.Собрась с мыслями я решила прочесть сообщение,в нем было сказано:
Он:-приветик
Он:-Не хочешь прогуляться?
Я:-мы знакомы?
Он:-познакомимся?
Я:-давай
Он:-ты ведь из 9?
Я:-да
Странная беседа длилась недолго ,как сразу же она перешла на милости,а ведь всё что я знала об этом парне,то что он был плохим мальчиком.Наше общение длилось достаточно долго,он писал мне почти каждый день.Так как мы учились до 30 мая,я видилась с ним каждый день.Мы не здоровались,но он постоянно смотрел на меня когда мы проходили, всё что я видела это злобные взгляды девочек, которые хотели меня разорвать на части.В какой-то то степени меня это бесило.
Диего оказывал мне разные знаки внимания.Когда мы приходили рядом он коснулся моей руки кончиками пальцев,как тут же по моему телу пошли приятные мурашки.По началу меня это бесило,но со временем он начал мне нравиться...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ядовитая Любовь
Teen Fiction-что ты видишь? -вижу миллион звёзд на небе,и луна которая освещает всю ночь.. -ты как луна,ты освещаешь мне дорогу