Вот и начались наши каникулы.Такое прекрасное, солнечное-лето.
После того дня проведенное с Диего,я думала только о нем.Ждала от него сообщения,а единственное что он написал,после того дня:Ругали ли меня родители? и всё...
Прошло 3 дня, неделя, он не писал.В моем сердце творилось не ладное,мне было безумно больно,что этот человек дал пустые обещания, короче говоря мне было обидно.В голове были мысли что это было всё зря,что я не правильно поступила,меня это убивало....Собрась мыслями я решила позвонить Ариане поделиться моей болью рассказать что я чувствую, когда рассказывала ревела в телефон.Мне было ужасно больно,да ещё и на моих ключицах красовались алые засосы.На заметку Ариана моя лучшая подруга с которой мы достаточно давно знакомы.Выслушав моё нытьё, она предложила вечером сходить куда нибудь чтобы отвлечь меня от Диего.Я решила написать Софе и предложила ей пойти туда вечером.Софа была моей лучшей подругой которая поддержит в трудную секунду, всегда выслушает,короче говоря Ариана и Софа были самыми самыми,это те люди всегда вытащат из любой ситуации.Спасибо им за всё..
Вечер.Небо окрасилось малиновыми красками.
Я начала потехоньку собираться, приведя себя в порядок,я тут же написала им.Встились мы около кофейни которая называлась "Искра".Я любила эту кофейню, так как там было очень атмосферно, интерьер был чёрно белый,всегда горели огоньки,был своеобразный декор.Заказав,мы сели за один прекрасный столик,где было большое окно,в котором был виден весь великолепный закат. Тем веменем,пока мы ждали латте я рассказала Софе что да как.Выслушав меня,они дали советы, поддержали,огромное им спасибо.Но в душе мне все же было больно.... было миллион терзаний...
Посидев немного,мы пошли в кино, Ариана и Софа всячески пытались взбодрить меня,как то развеселить, и у них это вышло.Мы посмотрели комедию, которая оставила незабываемые эмоции.Потом мы просто решили прогуляться,на часах было уже 21:30 на улице повеело прохладой,повеел лёгкий ветерок,на небо уже была луна,а звёзды только только начинались загораться.Прекрасный вечер.Мысли мои о Диего начали угасать, постепенно уходя в даль...
через месяц случается такое что я уж точно не ожидала.
Продолжение следует 💕
Спасибо тем кто читает,
Люблю вас❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ядовитая Любовь
Teen Fiction-что ты видишь? -вижу миллион звёзд на небе,и луна которая освещает всю ночь.. -ты как луна,ты освещаешь мне дорогу